Дневной архив: 20.04.2018
Директор Гидрометцентра:»Зима будет теплой»
Укргидрометцентр прогнозирует теплую зиму. Об этом в интервью газете « Зеркало недели» заявил директор Гидрометцентра Николай Кульбида.
«Здесь следует вести речь обо всех трех зимних месяцах. Декабрь прошлого года выдался чрезвычайно теплым, что случается очень редко. Теплой была и первая половина января. Лишь вторая его половина и больше всего первая половина февраля были унас снизкими температурами, ноиони недостигли рекордных значений. Вторая половина февраля была обозначена уже повышенным температурным режимом— так что вцелом зима была даже теплее нормы. Тоесть олютой зиме вэтой ситуации речь неидет», — отметил он.
По его словам, то, что имеют место непродолжительные периоды довольно сильного похолодания,- это тоже одна изхарактеристик климатических изменений. «Увеличивается разница между наиболее низкими температурами зимой исамыми высокими летом. Так что мыдолжны быть готовы ктому, что такой характер зимнего периода будет наблюдаться ивдальнейшем: сохранится тенденция общего возрастания температуры, ноабсолютно неисключены кратковременные периоды похолодания», — подчеркнул Кульбида.
Самая большая попа мира показала свои прелести! (Фото)
Коко Остин похвасталась самыми маленькими красными стрингами, которые налезли на её аппетитные ягодицы!
Эдриан Ньюи: Нам помешал запрет на выдувной диффузор
Эдриан Ньюи признал, что запрет на использование выдувного диффузора в сезоне 2012 года негативно сказался на конкурентоспособности Red Bull Racing…
Руководитель технического департамента австрийской команды также добавил, что уточнение регламента в области картографии моторов стало для Red Bull неприятным сюрпризом.
Эдриан Ньюи: «Перед началом сезона мы опасались, что запрет на выдувной диффузор скажется на нашей конкурентоспособности, но эффект превзошел все ожидания.
На протяжении двух лет мы активно прорабатывали технологию выдувного диффузора. Запрет на её использование, а также ужесточение требований нагрузочного теста на гибкость антикрыльев, серьёзно повлиял на скорость наших машин. Возможно, сильнее, чем в других командах, поскольку мы дольше них использовали это решение. Потребовалось время, чтобы понять, что необходимо сделать для исправления ситуации.
Мы работали совместно с Renault, когда внезапно получили разъяснение к правилам, не соответствующее нашему толкованию. Пришлось сделать шаг назад, чтобы по-новому оценить сложившуюся ситуацию».