Дневной архив: 04.09.2018

Volvo V40 доступна к заказу, цена от 24 тысяч евро

Volvo Без особого шума официальный импортер Volvo компания Winner начала принимать заказы на новый хетчбэк С-класса Volvo V40. Без особого шума, так как в компании не ожидают на модель какого либо существенного спроса ввиду высоких цен, которые почти наверняка отпугнут украинского покупателя.

В конце заголовка следовало бы поставить грустный смайлик. Новая модель Volvo — хетч V40, представленный в Женеве, оказался даже дороже, чем можно было себе представить в самых грустных прогнозах. «База» стартует с 24 000 Евро. Топ обойдется в 38 000 все тех же Евро. В привычных долларах США это $29 518 и $46 886. В гривны переводить как-то и не хочется. 

Volvo V40 цена в Украине

Машина будет поставляться с бензиновыми турбомоторами объемом 1,6 л мощностью 150 и 180 л.с. соответственно. А также 1,6-л дизелем (115 сил) и двумя вариациями двухлитрового турбодизеля (150 и 177 л.с.). Бензиновые двигатели и младший дизель доступны только с шестиступенчатой механикой, шестиступенчатый автомат — только для двухлитрового дизеля.

Конечно, «базовой» назвать комплектацию можно с большой натяжкой. Она включает 9 подушек безопасности, системы распределения тормозных усилий (EBD, EBV), курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC), противобуксовочная система (Traction control, ASR), аварийного торможения (Brake Assist, AFU). Как обычно, Volvo очень по-своему выбирает опции, включенные в комплектацию по умолчани. Все системы безопасности включены, а вот привычные уже климат-контроль, кожаная оплетка руля и рукоятки КПП, косметические зеркала и так далее — опции. Подробнее о комплектациях и ценах на Volvo V40 в Маркете.

Volvo V40 интерьер

После знакомства на Женевском автосалоне и недавних новостей с нетипичных краштестов, которые провалили премиум-бренды, некоторые товарищи всерьез задумались об этой машине в перспективе. Но за такие деньги вариантов уж слишком много, чтобы отдать предпочтение хетчу С-класса. А жаль.

Музыкальный рынок США отказался от CD

CD,диски Согласно данным аналитического агентства Strategy Analytics, к концу этого года в США продажи музыкальных записей в цифровом формате впервые в истории превысят продажи на оптических носителях.

// CyberSecurity.ru // — В отчет компании включены только данные по «белым» продажам записей. Аналитики говорят, что 2012 год стал переломным во многом благодаря взрывному росту популярности потоковых музыкальных сервисов, таких как Spotify или Pandora, активно работающих в США. 

Выручка в США от работы потоковых музыкальных сервисов за текущий год, как ожидается, вырастет вчетверо — с 413 млн долларов в 2011 году до 2,2 млрд долларов. В то же время, продажи музыкальных записей на физических носителях снизятся в текущем году примерно на 9% — до 340 млн долларов. 

В то же время, Strategy Analitycs отмечает, что по всему миру оптические носители пока доминируют и будут доминировать еще примерно до 2015 года, после чего старые-добые CD будут повержены и в мировом масштабе. В отчете компании говорится, что самыми активными потребителями услуг потоковых музыкальных сервисов стали США, Швеция и Южная Корея — страны с наиболее развитой системой проводного высокоскоростного интернет-доступа.