Дневной архив: 10.03.2019

Наташа Королева с глубоким декольте пришла к детям

Наташа,королева Российская певица Наташа Королева на репетицию Детской Новой волны 2012 (транслирует канал Украина) пришла в очень откровенном наряде.

Наташа Королёва, несмотря на то, что ей довелось репетировать и выступать с детьми, пришла на репетицию в майке с глубоким декольте.

Наташа Королева с глубоким декольте пришла к детям
Наташа Королева вышла в свет в откровенном наряде

Если присмотреться: вырез настолько глубокий, что видно розовый бюстгальтер певицы.

Напомним, что все артисты, приехавшие на Детскую Новую волну 2012, потом дадут в Ялте концерты. По всему Крыму весят афиши тех, кто выступает в Артеке на конкурсе.

Луценко приговорили к 2 годам, «учитывая состояние здоровья»

луценко Печерский районный суд Киева признал экс-министра внутренних дел Украины Юрия Луценко виновным в служебной халатности, в том, что он, не проверив законность действий, необоснованно принял постановление о продолжении расследования дела по отравлению экс-Президента Украины Виктора Ющенко, и приговорил его к двум годам ограничения свободы.

Такое решение огласила председательствующая по делу судья Анна Медушевская, передает корреспондент РБК-Украина.

Суд счел доказательства, которые имеются в материалах уголовного дела, полными и такими, которые полностью подтверждают вину подсудимого. Суд определил состояние здоровья Луценко как смягчающее обстоятельство.

Хембри: Все шины после гонки уничтожаются

Pirelli В интервью TotalRace директор Pirelli Motorsport Пол Хембри говорил об особенностях работы с резиной

Вопрос: Кто монтирует шины на диски – техники Pirelli или команды делают это самостоятельно?

Пол Хембри: У нас есть бригада из 40-45 техников, которые отвечают за монтировку шин и передают их командам. После гонки колёса размонтируются – мы забираем резину, а диски возвращаем – у каждой команды они свои.

Вопрос: Какой газ вы используете для накачивания шин?
Пол Хембри: Раньше разрешалось использование специальных газов, но сейчас это запрещено и мы накачиваем шины сухим воздухом – влага удаляется, чтобы обеспечить необходимую стабильность. Давление воздуха отличается у разных команд.

Вопрос: Что происходит с резиной после гонки?
Пол Хембри: Мы отправляем шины в Великобританию для утилизации. Они сжигаются при высокой температуре, а получившийся остаток используется для производства цемента.

Вопрос: Даже те шины, которые не были использованы по ходу Гран При?
Пол Хембри: Да. Все шины, которые были смонтированы на диски, подлежат уничтожению. В Формуле 1 важно гарантировать стабильность боковой поверхности шин, чтобы избежать вибрации, способной привести к сходу с дистанции. Мы работаем с большой точностью и даже используем специальный клей, но всё это, к сожалению, приводит к необходимости уничтожения шин после их снятия с диска.

Вопрос: В середине сезона вы тестировали новый жесткий состав…
Пол Хембри: Мы пытались его тестировать, но лишь впустую потратили время. На самом деле, мы пытались сравнить данные, полученные на нашем тестовом шасси 2010 года с работой шин на машинах 2012 года. Возможно, мы попытаемся сделать это ещё раз, но решение пока не принято.

Вопрос: Отличаются ли в этом году промежуточные и дождевые шины от прошлогодних? Есть ощущение, что в 2012-м машины чаще аквапланируют…
Пол Хембри: На скорости в 280 км/ч дождевая резина способна отводить 60 литров в секунду воды из пятна контакта, а промежуточная – 25.

Вопрос с аквапланированием достаточно сложный, факторов множество, и не все они касаются шин. Многое зависит, к примеру, от высоты подвески – в Формуле 1 она невелика, а по трассе порой текут целые реки. Кроме того, аквапланирование неизбежно, если машина попадает на участок со стоячей водой, но когда её становится слишком много, то дело уже не в резине – из-за большого количества брызг возникают проблемы с видимостью и на трассу выезжает автомобиль безопасности.

Нас часто спрашивают о том, почему мы не сделаем ещё более эффективную дождевую резину? Если свободные заезды проходят под дождём, гонщики часто не выезжают, чтобы не рисковать аварией и повреждением машины, а во время гонки в сложных ситуациях выручает автомобиль безопасности.

Думаю, наблюдая за гонкой с дивана, многие недооценивают сложность пилотирования под дождём. Спросите у гонщиков про видимость, и они скажут, что вынуждены смотреть по сторонам, чтобы понять, на каком участке трассы находятся – впереди просто ничего не видно, сплошная стена из водяных брызг. В такой ситуации велик риск аварии, а в нашем спорте мы не можем забывать о безопасности. Даже на обычных дорогах люди сбрасывают скорость, когда идёт дождь.

Дэвид Кейдж советует игровой индустрии повзрослеть

игры,игроки,игромания, Дэвид Кейдж, известный геймдизайнер, автор Fahrenheit и Heavy Rain, обеспокоен текущим состоянием игровой индустрии.

По его мнению, сейчас выходит слишком много развлекательных шутеров, хотя разработчикам и игрокам пора бы уже наконец повзрослеть и перейти на более серьезный проекты.

«Думаю, всем причастным к созданию игр нужно набраться смелости и больше рисковать, потому что именно в этом сейчас нуждается игровая индустрия, — рассказал геймдизайнер в интервью порталу Gamasutra. — Сколько можно делать шутеры? Как много монстров, пришельцев или зомби еще вы сможете убить в видеоиграх? Настал момент, когда нам всем нужно повзрослеть».

«Я часто думаю, что игровая индустрия страдает от синдрома Питера Пэна, — добавил Кейдж. — Мы остаемся детьми просто потому, что не хотим расти. Однако рано или поздно наступает момент, когда так больше продолжаться не может. Нам всем пора стать взрослее. И я думаю, что подходящий момент наступил».

Сейчас Дэвид Кейдж со своей студией Quantic Dream работает над проектом Beyond: Two Souls. Узнать, насколько взрослой получилась игра, владельцы Playstation 3 смогут в следующем году.