Североамериканский автомобильный рынок вырос на 13%

США В январе 2010 года американцы приобрели 780 463 свежих легковых авто (включая кроссоверы и вседорожникы), рассказывает Automotive News.

Данный уровень на 13% превзошел итоги годовой давности, а за 2 прошлых месяца в Соединенных Штатах было реализовано 1 479 456 легковушек – на 10% больше, чем за такой же момент минувшего года. С учетом этих характеристик специалисты изменили годовой вывод реализаций до 10,36 млрд авто. Для аналогии, годом ранее он составлял всего 9,1 млрд авто.

Лидером повышения на автомобильном рынке США в январе стал автоконцерн Форд. Он показал 43%-ный подъем реализаций и из-за этого в первый раз за прошедшие 12 лет вышел в лидеры, обойдя Дженерал Моторс, добавивший «всего» 12%, на 471 авто. На 3-ем месте – японская компания Тойота, реализации которой на фоне крупных откликов продукции уменьшились на 9%. Закрывают пятерку лидеров североамериканского автомобильного рынка Крайслер с свежими переменами по отношению к февралю 2009 г. и Хонда с 13%-ным подъемом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *