Шоавэ: «Я хорошо бью пенальти»

Гульден Шоавэ Вчера поединка с «Днепром» интервью дал румынский 31-летний начинающий «Арсенала» Гульден Шоавэ, знаменитый болельщикам по представлениям за столичный «Спартак».

– Как оцениваете собственный первый опыт в киевском клубе?

– Крайне желалось выиграть в 1-м поединке, однако не получилось. Была ужасная погода, трудное поле и свежие игроки, которые должны пристраститься к команде. М. Шацких, к примеру. Однако мне, как заступнику, принципиально, что мы не проглядели. Полагаю, от игры к игре станем добавлять.

– Как вы были в «Запасе»?

– До этих пор я был игроком «Университати». Там у меня появились некоторые неприятности, и я принял решение просить у вице-президента статус свободного представителя. Не планировал больше играть в Румынии. Скоро мне позвонил мой консультант и заявил, что есть предложение от «Запаса». Я возрадовался и отказал в Анталью.

– При переговорах вы разговаривали лично с Суровым?

– Нет. С ним разговаривал мой представитель. С тренером разговаривали в Анталье. Впрочем, с Суровым я смог ознакомиться в РФ. Он меня как-нибудь звал в «Терек».

– Что знали о первенстве Украины ранее?

– Преимущественно, о «Шахтере» и «Динамо», которые периодически играют в Лиге чемпионов. Понимаю, что прекрасно играют «Фрезеровщик» и «Днепр». Было необходимо разговаривать с собственным земляком Разваном Рацем, который мне также очень много говорил об Украине. Также, после 5-и лет произведенных в РФ, меня ничем не можно изумить. Эти страны крайне похожи.

– Какой поединок в составе «Спартака» вы в первую очередь вспоминаете?

– Крайне жалею, что мы ни одного раза не одолевали чемпионат – трижды занимали 2-ое место. Еще не попали в Лигу чемпионов, не пройдя «Селтик». Дома поиграли 1:1, встречный поединок закончился с аналогичным счетом, однако в итоге мы проиграли в серии пенальти. Крайне жалко, что не удалось сыграть в Лиге чемпионов.

– Вам импонировало в «Спартаке»?

– Разумеется! Это знаменитый клуб. Даже при стремлении не смогу сообщить о данной команде ничего ужасного. Я играл с такими потрясающими футболистами, как Титов, Калиниченко, Видич, Ковач, Иранек, Павлюченко… У нас было крайне мощная организация.

– Вы прекратили угождать в базу после ухода Невио Горы?

– При итальянце играл надежно целый год. Когда пришел Черчесов, я стал нечасто угождать в базу. Мне была необходима игровая практика и я сам просил, чтобы мне обнаружили другой клуб. Рекомендовали отправиться в Самару. 3 месяца в «Крыльях Рекомендаций» я провел прекрасно. Руководство желало купить меня у столичных жителей, однако те не договорились. Я пришел в «Организатор» еще провел там год. Серьезно запатентовать за собой место в команде, при 30 равносильных игроках. Впрочем в последнем году провел много игр.

– Скрываете обиду на Станислава Черчесова?

– Ни под каким видом. Мне импонировало с ним работать. Данный эксперт прекрасный специалист по психологии и мощный инструктор. Просто у любого собственное осознание футбола. Со Горой было также крайне любопытно. Счастлив, что мне выпала вероятность работать с данными людьми.

– Как накладывалась ваша судьба после «Спартака»?

– Я ушел в аренду в «Химки». Там играл 6 месяцев, а затем по домашним происшествиям принял решение прийти на отчизну. Планировал быть ближе к детям. В итоге, я крайне жалел, что ушел из РФ.

– Какой город РФ вам не приглянулся?

– Разумеется, Владивосток. Я туда парил трижды. 9 часов в самолете – это разумеется, крайне серьезно. Впрочем мы управлялись – прибывали, одолевали и домой. Знал, что по Украине больше дня полет не занимает. Это большой плюс.

– Лучший из лучших наступающий, против которого вы играли?

– Аршавин. У него отличная скорость и прекрасное мышление. Однако для меня лучшим футболистом навек останется Титов.

– Дружили с Егором?

– Да, даже жили в одном номере на основе, когда оба играли в «Химках». Титов супер-человек и супер-футболист.

– Берегите спартаковскую майку?

– Разумеется. Она у меня дома в Румынии.

– Кому вы заколачивали в составе «всенародной команды»?

– Первый гол загнал «Алании» на выезде со штрафного.

– Прекрасно выполняете эталоны?

– Да. И в том числе хорошо бью пенальти.

– В случае если в поединке с «Днепром» приставят небезопасный штрафной у ворот конкурента, просите прорвать?

– Отчего нет? Прорву и забью (усмехается). Еще я давал очень много голевых передач.

– На каких позициях играли?

– В «Спартаке» был опорником и правым заступником, в «Химках» – основного и правого хавбека, в Самаре – 3-го основного и опять таки справа, в «Университате» – действовал как в центре защиты, так и на правом фланге и в центре. Одним словом, привык играть на правом фланге – как в защите, так и в полузащите.

– В «Запасе» вас оценивают только как игрока центра защиты?

– Так принял решение инструктор. Где заявят, там и буду играть: справа, слева, в центре, в воротах, на лавке…

– По 1-му поединку с «Оболонью» было хорошо видно, что вы крайне удобно акклиматизировались в команде. Опыт сделал собственное дело?

– Самое главное, что я прекрасно понимаю русский язык. Я могу свободно рассуждать с заступниками: Шершуном, Ещенко и Симоненко. Это значительно упрощает адаптацию на поле.

– В команде обсуждают грядущий поединок с «Днепром»? Все же в «Запасе» очень много оплаченных днепропетровцев.

– Мне это известно. Рассказывают, что данная бригада грамотна автономными игроками. Однако у нас также отличные исполнители. Кроме того, мы играем дома. Думаю, что мы можем одолеть. «Днепр» заключительный поединок сразил в ничью и, нужно ждать, прибудет к нам крайне злобный. Однако мы также прекрасно настраиваемся.

– Будете названивать Калиниченко перед матчем?

– Я не имею его номера мобильного телефона. После игры в обязательном порядке побеседуем.

– Отчего вы отказались играть за сборную?

– Не хочу припоминать данную историю. Я вскипел, сейчас сожалею. Думаю, когда футболист не играет за собственную государственную команду – это крайне слабо.

– Обратной автодороги нет?

– Полагаю, нет. Хочу прийти, однако рано. В настоящее время проходит восстановление команды – играет очень много молодежи.

– Кого считаете сильнейшим тренером?

– Среди румынских экспертов – это бесспорно Мирча Луческу. Крайне жалко, что мне не пришлось с ним потрудиться.

– Это правда, что вы обожаете разбирать и не обожаете российскую кухню?

– Это вам Титов сообщил? (Хохочет). Разбираю я на самом деле очень много. А из пищи я люблю итальянскую кухню. Однако на основе «Запаса» также крайне аппетитно готовят.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *