Киевские пробки доросли до столичных

пробки Январь 2009 года стал самым трудным для киевских автолюбителей месяцем за всю историю исследований.

В случае если сконструировать все машины, которые в 9 утра среднего дня попали в пробки и автодорожные затруднения, на одной полоске автодороги, то 

ее протяженность составит 260 км – как автотрасса от Киева до Винницы.

Любой автолюбитель в начале декабря 2009 года терял на проезжую часть с работы по меньшей мере вдвое больше времени, чем если б он двигался по свободным улицам. 

Занятость дорог Киева в течение года повысилась более чем на балл — от 3,5 баллов в начале января 2009 до 4,6 в начале января 2010. Отчасти это выражается крайне снежной в зимнюю пору.

Наиболее усиленным в 1-й половине марта 2010 года было перемещение на отрезке Огромная Житомирская улица — улица Артема. Днем, между 8 и 10 часами, при проезде с правого края на левый, создаются глухие пробки. Наиболее нагруженным киевским мостом считается мост Метро, а самым свободным — мост Патона.

По стадии загруженности дорог в утренние часы пик Киев серьезно подступил к Москве, рассказывает autoweek.com.ua.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *