«АвтоВАЗ» заявляет акцию распродажи серийных авто за копейки!

ВАЗ Волжский автомобильный завод в первый раз за всю историю собственного существования прибег к рекордной акции — для того, чтобы освободиться от ненужных клиентами прошлогодних авто и автомашин, вышедших со сборочного потока в самом начале 2016 года, АВТОВАЗ собирается в масштабах государственной программы утилизации понизить их стоимость, как говориться, «ниже плинтуса».

Самый крупный отечественный производитель автомобилей будет реализовывать Лада 2105 и Калина,  по 99 млн. и 199 млн. руб как следствие (10 рус. рублей ~ 2,68 гривен.).

Предложение коснется авто в стандартной комплектации, которые будут реализовываться по платформе утилизации. Скидка, которую даст АВТОВАЗ в добавление к утилизационной премии размером 50 млн. руб, составит 14,576 млн. руб для Лада 2105 (8,9% от текущей расценки), а для Калина — 7,490 млн. руб (2,9%). Предложение будет скромно, рассказывает Вести.

Опыт по утилизации старых авто начнет действовать с 8 мая на территории 49-ти районов с самой большой концентрацией автомобильного парка и продлится по 1 декабря 2010 года. В масштабах платформы любой житель России, отдав в утиль автомашину старше 10-ти лет, может взять в автомобильных салонах скидку в 50 млн. руб для покупки новой автомашины. На платформу, призванную поддерживать российский автопром, государственное правительство выделило около 11 млн руб.

Реализовываться по дополнительной стоимости будут автомашины, произведенне до роста цен на Лада (это случилось с 15 марта, автомашины повысились в цене на 1-3%), заявил «Ведомостям» генеральный директор сбытовой «дочки» АВТОВАЗа — «Лада-сервиса» Захар Титов. Так, организация желает исключить скопившиеся резервы. Буренков только заявил, что особая стоимость будет установлена на Лада 2009-2010 годов производства.

На конец февраля на складах автозавода и его официальных дилеров держалось 55 млн. Лада. АВТОВАЗ рассчитывает по платформе утилизации реализовать 100 млн. автомашин. Так, скидки может взять каждый третий клиент.

У АВТОВАЗа остались автомашины и 2008 года. На них автозавод также определил не менее значительные скидки. К примеру, закупочная стоимость официального дилера для 2-летней Лада 2105 в январе была понижена до 105,5 млн. руб, с учетом наценки официального дилера и утилизационной скидки эти автомашины будут стоить около 75 млн. руб, сообщает работник одного из официальных дилеров АВТОВАЗа.

Автозавод приобретает вероятность освободиться от резервов «классики», эти автомашины наиболее ликвидны, подчеркивает зам. генерального директора «Автостата» Сергей Удалов. АВТОВАЗ также улучшает спрос на Калина: черта, на которой производится данная автомашина, недозагружена, добавил вице-президент «Автотрейда» Владимир Яркин. Инициировать реализации Приора особенного нет смысла. Данная модель и так пользуется спросом: ее реализации в 2009 году уменьшились на 22%, а реализации Лада в общем — на 44%, напоминает Удалов.

За 9 лет 2009 года прибыль АВТОВАЗа по РСБУ снизилась в два раза до 60,8 млн руб, автозавод обрел 19,7 млн руб урона, а его долг составил 38 млн руб. В подобных критериях афишировать крупную платформу скидок рискованно, предостерегает специалист «Атона» Юлий Матевосов. С иной стороны, организация может в конце концов взять капитал, блокированный в неликвидных машинах, подчеркивает он. Кроме того в случае если клиент и не увидит в зале «классику» по рекламируемой стоимости, то едва ли откажется от приобретения автомашины немного дешевле. Так как с учетом утилизационной премии такая же Лада 2105 стоит интересные 113 576 руб, подчеркивает Матевосов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *