Насколько законна Макларен MP5-25

Макларен Мерседес MP4-24 Команды «Формулы-1» Феррари и Red Bull приступили к Интернациональной авто федерации (ФИА) с просьбой предоставить заключение о соответствии требованиям заднего антикрыла болида Макларен MP5-25. Про это английской газете The Telegraph сообщил начальник Red Bull Racing Кристиан Хорнер.

«Появились колебания в легальности заднего антикрыла Макларен, — заявил Хорнер. — У них в крыле есть дыра, которая дает возможность достичь огромных скоростей на непосредственной. Мы просили объяснения у ФИА, впрочем, по моему мнению, насчет этого больше испытывают в Феррари. Я полагаю, вопрос будет постановлен до первой автогонки».

По результатам последних испытаний команд «Формулы-1» в Барселоне самое лучшее время продемонстрировал гонщик Макларен Льюис Хэмильтон. По анализам экспертов, заднее антикрыло Макларен дает возможность увеличить скорость на непосредственной на 10 км/ч. Все-таки, Хорнер отметил, что превосходство этого решения не настолько велико, как при применении парного диффузора, дискуссии вокруг которого проводились в самом начале прошлого года.

«Как правило в случае если вы подстрекаете провал потока, это понижает противодействие воздуха и дает возможность добиться большей скорости на непосредственной, — разъяснил Хорнер. — В целом такие решения за последнее время использовались очень много раз, однако на антикрыльях они как правило не применяются. В конце концов, мы намерены осознать: это обдуманная система, либо несоблюдение требований?»

В случае, в случае если технологические специалисты ФИА сделают вывод, что технология незаконна, команде Макларен надо будет обменивать заднее антикрыло прямо перед Гран-при Бахрейна, которое пройдет 12-14 мая. Но, по словам Хорнера, это едва ли случится. «В Макларен должны были быть убеждены в законности антикрыла, — заявил он. — Я полагаю, что оно будет признано законным».

В случае если использование антикрыла с окном будет принято ФИА, такие решения будут и на прочих болидах. Как сознался Хорнер, в Red Bull Racing перешли к подготовке подобной версии элемента.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *