CCP гарантирует решить дилемму с перезагрузками Tranquility

Eve On-line Начиная с 25 декабря 2009 года, за пару дней до установки добавления Dominion, происходили нередкие и внезапные перезагрузки компьютера Tranquility.

Начиная с 25 декабря 2009 года, за пару дней до установки добавления Dominion, происходили нередкие и внезапные перезагрузки компьютера Tranquility в онлайн-игре EVE On-line. Почти все перезагрузки происходили в итоге ошибки в сетевой подсистеме, приводившей к отказу SQL-сервера.
Причина перезагрузок Tranquility

Как только произошел первый отказ компьютера, создатели раскрыли факт для техподдержки провайдера сравнительно конфликта, однако на изумление логи ничего не продемонстрировали. Ответ провайдера был следующим — неприятность обусловлена «положением автогонки» в системе. в течение заключительных 3 лет проводится общение с интернет – провайдером: планируют диагностические данные, настраиваются приборы сбора и принимают решение неприятности SQL-сервера.
Решение неприятности

Неприятность прячется в стеках TCP, и, судя по всему, нужно что-нибудь сделать с секретными сокетами либо их закрытием. Провайдер просил создателей привнести аналогичные поправки. Они же к тому же упорядочили сетевые отличительные черты и обновили двигатель SQL-сервера до версии, в которой есть пути обхода таких примеров.

Шлифовальщик баз данных в серверном дополнении EVE применяет сеансовый соглашение, и теперь были попытки провести эксперимент с разными опциями в нем. Исключение обработки подвисших сессий представляется правильным решением, по очень мере из-за этого, возобновление такой ошибки будет менее возможным.

На сегодняшний день организация CCP до сих пор старается поправить неприятность с компьютером. С помощью записанных перемен откаты будут менее нередкими. Также, работники компании обещали возобновлять говорить о прогрессе в данном направлении.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *