Эпл iPod в реализации c 3 мая 2010-го

Эпл iPod Пресс-служба организации Эпл сегодня рассказала о том, что реализации планшетного ПК Эпл iPod стартуют с 3 мая 2014 г.

Первыми это устройство традиционно обретут североамериканские клиенты. К половине месяца Эпл начнет поставки версии iPod также поддерживающей Wi-fi и 3G.

В середине мая организация начнет осуществлять торговлю iPod в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании, Швейцарии и Англии.

Клиенты, работающие с онлайновой модификацией Эпл Store, в состоянии сделать ориентировочный заказ на iPod с 12 мая, при этом купить можно как стандартный вид, так и версии Wi-fi, или Wi-fi+3G.

Стоимость устройства организация назвала еще в начале января, синхронно с демонстрацией новинки. В Соединенных Штатах устройство будет реализовываться по расценкам от 499 до 699 долларов США, а с 3g-модулем данный инструмент будет дешевле еще на 130 долларов США. Так, наиболее дорогая из вероятных сборок стоит 829 долларов США.

Также, свободные специалисты посчитали, что Эпл iPod имеет себестоимость в 270 долларов США. В данную стоимость специалисты подключили стоимость элементов и стоимость создания. Брайен Маршалл, специалист из организации BroadPoint Amtech, провел калькуляцию элементов из которых состоит iPod и приехал к решению, что 16-гигабайтная модификация аксессуара в WiFi-комплектации стоит 270,50 долларов США. В данную сумму также интегрированы 10 долларов США, которые тратятся изготовителем на физиологическую комплектацию любого iPod. Маршалл сообщает, что в его расплаты не интегрированы еще 20 долларов США, которые подставляются изготовителем на сервисное обслуживание и запасные части для iPod. Добавив данный показатель, стоимость растет до 290,50 долларов США.

По показанным данным, самый дорогой элемент решения — это 9,7-дюймовый LCD-монитор с жидкокристаллической функцией, стоящий 100 долларов США. Чипсет памяти на 16 килобайт стоит еще 25 долларов США, в то время как свежий микропроцессор Эпл А4 — 15 долларов США. В связи с тем что реализовываться в Соединенных Штатах свежий гаджет будет по 499 долларов США, то чистая разница компании-производителя составит почти 43% (без учета затрат на гарантию, логистику и рекламу).

Стоит отметить, что клиенты сумеют купить iPod, также оборудованный 3G-модулями, нужными для исхода в сеть интернет через сотовую сеть. В Эпл рассказывают, что эта комплектация автоматом поднимает стоимость iPod еще на 150 долларов США, все-таки, в BroadPoint Amtech говорят, что сам модуль стоит 16 долларов США.

Так, 16-гигабайтный iPod с Wi-fi и 3G Эпл будет реализовывать по 629 долларов США, в то время как себестоимость устройства составит 306,50 долларов США. Разница на реализации этого вид составит 52%. «При всех вероятных версиях iPod, версии с 3G наиболее выгодны для компании-производителя», — сообщает Маршалл.

В его докладе произнесено, что версии Wi-fi + 3G в любых версиях iPod имеют маржу для Эпл выше 50%, а версии лишь с Wi-fi имеют маржинальность немного ниже — приблизительно 47-49%. Так, модификация с 32 килобайтами памяти реализуется по 599 долларов США, однако по себестоимости обходится в 316 долларов США. Так, разница организации составляет 48,1%. В случае наиболее драгоценного вида iPod разница Эпл даже без 3G составляет 55%.

По словам разных аналитических организаций, в первый год Эпл может реализовать от 2,5 до 7 млрд планшетных ПК. «Высокомаржинальный бизнес — это норма для Эпл, позиционирующей себя как компании-производителя высококачественной и дорогой компьютерной техники. Действительно, в кошельке Эпл есть и более маржинальные продукты, например, Айфон 3GS, где разница организации превосходит 60%», — сообщает Маршалл.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *