Твиттер: что это

Твиттер — это соцсеть микроблогов, в которой клиенты могут издавать длинные сведения шириной до 280 знаков, картинки, видеоклипы либо ссылки. Сведения в Твиттер именуются твитами, что значит «щебетать» либо «чирикать». Оформленные клиенты могут их и издавать, и читать, зарегистрированные — лишь читать. Если вас интересует твиттер, обратитесь на twitreactor.com.

Аккаунт вполне может быть секретным, когда твиты клиента видят лишь его подписчики, и открытым. Если аккаунт раскрыт, посты в ленте видят не только лишь читатели, подписавшиеся на аккаунт, но также и иные клиенты.

Со времени основания соцсети в 2006 году на логотипе была изображена пташка. В начале июля 2023 года организация собралась сделать ребрендинг. Свежее наименование социальные сети — Х, галку на логотипе также сменила данная литера.

Ребрендинг вызвал публичный отклик: очень многие клиенты просили вернуть старый логотип, а в Индонезии веб-сайт X.com (так отныне именуется веб-сайт Твиттер) на время блокировали — раньше данный домен нацеливал на веб-сайт с порно и азартными играми. Также, по данным The Daily Telegraph, организация X Corp. (ей принадлежит Твиттер в настоящее время) в масштабах ребрендинга взяла имя учетной записи @x в Твиттер себе. Раньше оно принадлежало североамериканскому фотографу. Обладатель узнал про это из электронного послания.

Отчего Твиттер известен

Микроблоги практически сделали переворот в области онлайн-общения и распространения текста. Они стали распространенными благодаря нескольким данным.

Сжатость. В отличии от всех иных социальных сетей, в Твиттер есть ограничение по знакам. Это сделало возможным транслировать известие емко, а клиенты стали оценивать такой формат за экономию времени.
Мгновенная скорость распространения вестей. В Твиттер можно приобретать важную информацию прямо от клиентов, которыми считаются и в том числе знаменитые люди, а не лишь от формальных СМИ. Твиттер стал одним из наиболее навещаемых сайтов в процессе значительных всемирных происшествий. К примеру, в процессе первенства мира по футболу в 2010 году число твитов за секунду время от времени превосходило 3 млн..
Применение хештегов. Это явление перешло из Твиттер и в иные социальные сети. Знак # дает возможность отыскать информацию и новости по каждому запросу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *