Как правильно купить подержанную Лада Калина

Многих занимает вопрос выбора: новая Lada либо бывшая в употреблении иностранный автомобиль? А что в случае если выбрать старую Миру? Стоить она будет недорого, дешевы и запасные части. Мы приняли решение разобраться, насколько часто они потребуются обладателю.

Первая генерация имело 3 кузова, 3 двигателя и безальтернативную «механику». В перечнях настроек можно было отыскать детекторы света и ливня, климат-контроль, пару подушек безопасности и АБС с электроусилителем руля – диковинные до этих пор блага авто прогресса в российских автомобилях.

Предложения на рынке

Расценки на старые Калины стартуют с 100 000 руб. Немного не менее 60% автомашин данной модели на рынке оборудованы 8-клапанным мотором 1.6 л. 16-клапанные двигатели масштабом 1.4 и 1.6 л имеют одинаковые части – любой немного менее 20%. Купить ладу во Владимире можно в автосалоне ООО «Центр ЛАДА» на Рокадной.

Мотор

В самом начале реализаций у Калина был только 8-клапанный двигатель 1.6 л производительностью 81 л.с. с индексом 21114. Данная новая версия двигателя 2111 с масштабом 1.5 л, известного обладателям по «десятке». В отличии от предка, калиновский мотор лишился неприятности изгиба клапанов из-за откоса ремня ГРМ. Тем не менее, сами клапаны могут прогореть к 50 000 км, их нужно регулярно выверять вручную, в связи с тем что гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Позднее к 8-клапанному «движку» примкнули 16-клапанные 1.4- и 1.6-литровые агрегаты. «Младший» (11194) все-таки может отогнать клапаны, в случае если оборвется ремень ГРМ, – проточек под клапаны в поршнях нет. Из-за этого с подменой не тащите и регулярно проводите проверку натяг ремня, добро это легко. Ремень меняется как правило с роликом натяжения, а через раз – совместно с водянистый помпой.

На «старшем» двигателе данного рода (21126) неприятность с искореженными клапанами также актуальна, и нужно следить и своевременно обменивать ГРМ. Вообще срок эксплуатации ремней на Калина – 60 000 км, однако мастера в 1 голос рекомендуют обменивать на 50 000 км.

В случае если любой из «движков» начал распивать, вероятнее всего, дело в модуле зажигания либо в свечках. А в случае если на прохладную у автомашины начали плыть обороты, то здесь в первую очередь виновен засорившийся дроссель. 2-ое и 3-е места в хит-параде виновников занимают стабилизатор неженатого хода и приемник самой клапанной заслонки.

В случае если двигатель закончил согревать зал, а рабочая температура непристойно невысокая – 99%, виновен потерянный криостат, который «залип» в открытом расположении и бранит остужающую жидкость по огромному кругу через радиатор. Кислородный приемник официальные дилеры принудительно обменивают на 75 000 км.

Коробка

Коробка, даром что вопит и не утешает четкостью переключения, идет довольно продолжительно, при этом на не менее слабых моторах (под которые она и задумывалась) источник ее будет больше. Соединение может додержаться до 100 000 км, здесь это целиком зависит от того, какого компании-производителя набор установлен в коробке. К подобному пробегу как правило снашиваются сальники рычага КП и его маленькие пластмассовые втулки тяг.

Подвеска

Пробовать отгадать жизненный цикл подвески у старой Калины – все равно что раскидывать мозгами на коричневой гуще. Зайдя под днище автомашины, можно отыскать большое количество композиций подвески, заключающейся из запасных частей разных изготовителей. Конструктивно ходовая часть Калины довольно успешная для перемещения по ужасным автодорогам, но неустойчивое качество комплексов делает собственное дело, и в случае если сберегать на расходниках, то подвеску надо будет чинить довольно часто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *