Баттон: «Моя задача — сдержать титул»

Баттон Немногим пилотам в истории Формулы 1 получалось защитить чемпионский титул.

Дженсону Баттону предстоит сохранять собственное звание в борьбе с иными чемпионами мира — Михаэлем Шумахером, Фернандо Алонсо, Льюисом Хэмилтоном и более скорыми Себастьяном Феттелем, Деном Уэббером, Нико Росбергом. В беседе с корреспондентами формального веб-сайта первенства Дженсон поделился собственными чувствами перед стартом еще одного усиленного года…

Вопрос: Что вы ощущаете, начиная год в статусе деятельного чемпиона? Вы настроены абсолютно по-другому, чем в ранние годы?
Дженсон Баттон: Я очень жду начала года. Это огромная честь – находиться на исходной сетке с чемпионской единичкой на переднем обтекателе. Со мною такое случится в первый раз, однако я не намерен долго размышлять о конкурентах, желающих отнять у меня первый номер. Моя задача – сдержать титул, потому я просто должен смело начать год, так как в наши дни чемпионаты выигрываются в первых автогонках, а не под конец года.

Вопрос: Вы почуяли вкус победы, насколько велико стремление вновь достичь ее?
Дженсон Баттон: У меня, на самом деле, модернизированная мотивация, и это, прежде всего, соединено с переходом в другую команду. Если б я остался на прошлом месте, не полагаю, что был бы так же нацелен на результат, так как я отлично понимал Brawn GP и неминуемо бы ощущал, что повторяю совершенное. В Vodafone Макларен Мерседес для меня все внове, я воодушевлен, как никогда в жизни, и хочу достичь на самом деле заслуживающих итогов.

Вопрос: Пилоты прочих команд почти единодушно называют Феррари и Макларен победителями. Как вы оцениваете свои возможности?
Дженсон Баттон: Сложно сообщить что-нибудь некоторое. На тестах Феррари смотрелись сильно, и Фернандо Алонсо с Фелипе Массой невозможно преуменьшать. Red Bull двигались быстро, а Россиянин Браун, Михаэль Шумахер и Норберт Хауг сделают все вероятное, чтобы Мерседес GP достигла побед – убежден, у них это выйдет. Где будет Макларен? Трудно предвидеть, однако мы попытаемся с начала года зафиксироваться в числе лидеров.

Вопрос: 2 чемпиона в одной команде, и любой будет рваться обосновать, что способен снова показаться на верхушку. Ситуация смотрится смирной?
Дженсон Баттон: У нас с Льюисом сформировались отношения, которые, как нам представляется, включатся наилучшим стилем. Тот факт, что мы оба имеем звание чемпиона, не обозначает, что нам будет сложнее сосуществовать между собой. Я сотрудничал со многими классными пилотами и прекрасно дружил со всеми. Убежден, мы с Льюисом отлично износимся.

Вопрос: Вы целиком акклиматизировались в команде, или у Льюиса в данном плане есть некоторое превосходство?
Дженсон Баттон: Не полагаю, что тут есть некоторое превосходство. Очевидно, Льюис отлично знает команду и ощущает себя, как дома, однако в Макларен делают все, чтобы обеспечить нам одинаковые возможности. Могу с уверенностью сказать откровенно – мой опыт работы с Vodafone Макларен Мерседес был лишь позитивным, я почти сразу ощутил себя членом большой семьи. Бригада прибавила много сил, чтобы мне было удобно, и я сумел работать на лимите собственных перспектив — на данный счет я не имею никаких колебаний.

Вопрос: Что вы ощущаете после 2-ух лет работы в Макларен? Культура команды значительно различается от принципов, которых соблюдали в Brawn GP…
Дженсон Баттон: Большинство топ-команд работают почти одинаково – в любом случае, мне так представляется. В случае если оценивать подход к автогонкам, разница между Мерседес GP и Vodafone Макларен Мерседес не такая уж и солидная. Очевидно, есть некоторые различия в культуре и характере, однако почти во всем эти команды похожи друг на дружку. Также, людям в Формуле 1 не привыкать приспособиться, таким образом я почти не увидел перемен.

Вопрос: На предсезонных тестах погода была далека от оптимальной. Какую часть означенной платформы вам удалось осуществить? Не выйдет ли так, что все участники первенства посетят Бахрейн мало приготовленными?
 Дженсон Баттон: Погода была одинакова для всех, тут не о чем анализировать. Речь не проходит об обстановке, когда одна из команд весь прошлый год практиковалась под лучами солнца, в то время как другие сражались с азиатской в зимнюю пору. Очевидно, нам надо продолжительнее потрудиться на сухой автотрассе, однако, все-таки, мы сумели осуществить огромную часть означенной платформы. Да, мы не собрали столько информации, сколько рассчитывали, время от времени начинающийся ливень вызывал открытую досаду, однако в настоящее время я про это не полагаю.

Вопрос: Если б вам рекомендовали сделать ставку на итог автогонки в Бахрейне, на кого бы вы установили?
Дженсон Баттон: Я бы порекомендовал сэкономить денежные средства!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *