Джонатан Нил о тестах и Гран При Бахрейна

Нил Главный директор Макларен сообщает о доводке автомашины перед стартом года, о расхождениях в гоночных образах Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона и о том, как быть со свежими командами Ф1…

В преддверии начала нового первенства у команды Макларен есть качественная пара гонщиков и новая автомашина MP4-25 – вполне может быть, рано рассуждать о ее преимуществах над техникой конкурентов, однако она в точности освободит Мартина Уитмарша от отрицательных эмоций годовой давности, вызванных крахом MP4-24. О том, что ожидает Макларен в 2010-м, рассуждает главный директор команды Джонатан Нил.

Вопрос: Будут ли перед Бахрейном записываться перемены в систему MP4-25, будет ли автомашина различаться от той, что мы видели на тестах в Барселоне?
Джонатан Нил: Если небольшие, ничего солидного. Мы продолжим деятельность над рядом компонентов, чтобы увеличить результативность пит-стопов. Также есть одна либо 2 доводки в аэродинамике, однако внешний облик и сущность автомашины останутся такими же, какими были под конец испытаний в Барселоне.

Вопрос: В чем заключаются динамические доводки?
Джонатан Нил: Они сопряжены с диффузором. Еще нам предстоит решить, как быть с крылышками на побочных понтонах. Это классический комплект на немного обозримых автогонок.

Вопрос: Способны ли вы сообщить, образу какого из пилотов – Дженсона Баттона либо Льюиса Хэмилтона – больше подходит MP4-25?
Джонатан Нил: Мы лишь узнаём Дженсона, его предпочтения в опциях, помогаем ему приспособиться к автомашине. Отличный вопрос, кто обретет превосходство в точной автогонке, в зависимости от отличительных черт системы автомашины и состава резины. Льюис агрессивнее задерживает и входит в поворот, пытается выбирать в поворотах V-образную линию движения.

У Дженсона более гладкий образ, он стремительней входит в повороты и лучше грузит автомашину, применяя побочные высокими нагрузками. У двух пилотов есть предрасположенность к твердому посланию с резиной, что проводит к ее сносу, в случае если их не урезать. Однако в настоящее время у нас нет поэтапных намерений модернизации автомашины, и пока я не вижу никаких предпосылок для этого, – впрочем в прошлом мы шли как раз так. Однако сегодня чересчур рано про это рассуждать, все будет куда удобопонятнее после 2-3 автогонок. 

Вопрос: Что продемонстрировали исследования: как ведет себя автомашина с пустейшим и общим контейнером?
Джонатан Нил: В какой-нибудь момент испытаний нам понадобилось узнать, сколько автомашина проедет до абсолютной приостановки с пустейшим контейнером. Это необходимо сделать, чтобы осознать лимит ее перспектив и удостовериться в трудоспособности датчиков и всех контрольных систем, предостерегающих про это. Вам также вам хорошо известно, что время прохождения круга значительно зависит от числа бензина в контейнере…

Очень многие с завистью наблюдали на ритм Феррари в длинных сериях сфер – было хорошо видно, что данный итог попросил многих сил и солидной работы. По результатам испытаний в Барселоне можно сообщить, что у нас, у Феррари, Red Bull, Мерседес и Force India отличная скорость на свежих покрышках и с пустейшими контейнерами, таким образом борьба в квалификации будет крайне крепкой.

Вопрос: Макларен MP4-24 демонстрировала отличные итоги только на медлительных автотрассах, где требовалась большая прижимная сила. Избавлена ли MP4-25 от дефектов предшественницы?
Джонатан Нил: Мы убеждены, что избавлена. У нас было не много испытаний на свежих покрышках с малым числом бензина. В случае если автотрасса еще не обогрелась, крайне сложно взять дополнительную информацию о максимальных перспектив автомашины. Дженсон и Льюис говорили, что она крайне надежно ведет себя в 3-ем и девятом поворотах барселонской автотрассы.

Это добавляет в нас убежденность в ее возможностях в оперативных поворотах. Однако в медлительных довольно легко блокировать покрышки, и тогда заструг неминуем. С данным нужно сталкиваться многим командам, и это будет одним из назначений нашей будущей работы…

Вопрос: Что вы размышляете о новой секции автотрассы в Сахире?
Джонатан Нил: Мы опробовали ее на симуляторе. Это довольно тесный кусок, таким образом автотрасса еще будет настоятельно просить большой прижимающей силы. Я не полагаю, что там кто-то будет целиком открывать акселератор, однако для пилота там очень много работы. Я еще не видел примерных расчетов времени прохождения круга, однако он будет одним из наиболее продолжительных. В критериях жары сложно надо будет тормозам – в особенности в случае если вы застрянете в трафике.

Вопрос: Годом ранее первые автогонки прошли под знаком пререканий о легальности парных диффузоров, что привело к подаче возражений. Данный план может повториться?
Джонатан Нил: Понимая Эдриана Ньюи и прочих, я почти убежден, что они прекрасно представляют, что делается с нашей автомашиной. Они еще не открыли всех компонентов, однако крайне вблизи. Кристиан Хорнер намекал, что в Феррари еще более недовольны, чем в  Red Bull, однако так ли это – я не понимаю. Все хотят достичь безоблачности. Мы обговорили с ними, таким образом, в случае если у них имеется какие-то вопросы, они могут их устанавливать…

Вопрос: Что вы размышляете о свежих командах? Вполне может быть, им стоит как-нибудь помочь?
Джонатан Нил: Действуя вместе, мы можем сохранять развитие свежих команд. Я крайне признателен пилотам за сказанные ими слова — 1 либо двое выражали взволнованность насчет этого, однако я полагаю, этим должна заниматься ФИА. Нам надо попробовать помочь обновленным бригада опериться, помочь достичь устойчивости – чтобы возместить утраты, так как Хонда, Тойота и БМВ оставили чемпионат.

Рассчитываю, совместно мы управимся с данным. Мне бы не желалось быть одним из управляющих команды, чья автомашина в первый раз поехала на автотрассу в субботу перед Гран При – говорится ли о долговечности, либо работе над техникой в обстановки, когда вы максимально урезаны во времени, и у вас мало покрышек.

Убежден, что ФИА скрупулезно наблюдает за обстановкой, и в случае если скорость начинающих будет чересчур невысокой, либо по ходу сессии будет очень много ярко-красных флагов – выводы последуют. Принципиально, чтобы ассоциация сделала это, поскольку нам незачем свежие проьблемы до начала года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *