Как собрать щиток

Электрический щиток – это солидное устройство, которое распределяет энергию по всему жилищу. Он осуществляет большое количество функций по безопасности, обороне проводки от высоких нагрузок, и расположению энергии по всем покупателям.

В состав электрического щита входит сложное модульное оборудование. По мере необходимости можно без помощи других провести монтаж, а сперва нужно выяснить, как верно создавать щиток.

Чтобы поделить деятельность с спортивными элементами и установкой каркаса, необходимо приобретать стенд, на котором снимается заставка, и есть рейки DIN.

Есть несколько видов установки электрощитка:

обсаживание на стенку;
установка в стенке.

Разберем 2-й вариант, в связи с тем что первый ставится просто, на держатели. Прежде чем заучить проем в стенке, нужно убедиться, что она не «несущая» в жилище. Согласно законам в ней невозможно делать сборные работы.

Советуется ставить электрощиты возле входной двери. Это ход либо прихожая с отличным освещением, и стандартной влажностью воздуха. Если интересуют электрощиты и подстанции рекомендуем зайти на сайт www.ktp67.ru.

Щиток должен быть на виду. Двери не должны мешать к его доступу. По технике безопасности невозможно помещать стенд возле газовых труб и других топких препаратов. Для его расположения на стенах, нужно учесть высоту от пола до его нижнего края более – 1,4 м, а отдаление высшего края от пола менее 1,8 м.

Наметить грядущую область сможет помочь строй уровень. Чтобы соблюсти все объемы, можно приложить каркас к стенке, и обнести мелом. По означенным чертам делается прорезь болгаркой.

Заучить внешнюю часть сможет помочь зубило и перфоратор. Нужно исследовать глубину приобретенной ниши, вставив в нее каркас электрощитка.

Сначала туда устанавливается обсаживание, входящее в набор. Потом электрощит. Для креплений становятся окна и вводятся дюбели. Сборной пеной замазываются остальные полости.

DIN рейки выжмутся из электрощитка, чтобы на них установить модульное оборудование. Если в наборе нет особых креплений, тогда нужно пробуравить в задней стене щита окна для грядущих креплений. Это делается внимательно, от излишнего старания каркас может прорвать.

Щиток со сменной концом, сможет помочь верно и комфортно ввести жилы внутрь. На корпусах стандартного типа учтены окна для проводов, которые немного прорезают либо выжмут. Они находятся внизу либо вверху каркаса. Могут быть и в его задней стене.

В электрощитках невысокого качества, могут отсутствовать даже намеки на какие-нибудь окна. Тогда надо будет без помощи других размечать и просверливать их, на это далеко не у любого хватит упорства. Потому лучше приобретать каркас не менее дорогой и время на его монтаж уйдет меньше.

В современных корпусах для автозавода проживал есть заглушки. Они снимаются после того, как стенд установлен в стенке. В приобретенные окна включатся кабели. Вместо заглушек могут быть сальниковые пластинки.

Сперва нужно завести жилу ввода. Она обязана находится возле автомата ввода. На щитке есть крепления типа гребенки, к ней необходимо пришить вступительную жилу. В роли стяжки применяется пластмассовый хомут. Его излишние концы обрезаются.

Кабель планируется маркировкой, которая указывается на схеме. Так поступают со всеми жилами. После их ремонта, прикладывается сменная крышка и на нее причиняются планки. По ним становятся вырезы, и крышка встает на собственное место.

С внедренных проживал нужно снять изоляцию. Данный процесс делается внимательно, токопроводящие жилы поражать невозможно. на ней делается вторичная пометка. Это принципиально, поскольку после разделки всех кабелей может появиться огромная неразбериха.

Для ловок подойдет картонный скотч. Не забываем основное требование: метки, должны применяться, в связи с тем что обозначены на схеме.

Чтобы провода достало на всю ширину проводки, нужно ввести его в щиток и провести на всю его высоту. Потом отсыпать это отдаление по вертикали снова. В итоге выйдет протяженность, вдвое превосходящая высоту щита. Данный резерв провода позволит смело вести его до необходимой точки по всем требованиям проводки, а излишние кусочки всегда можно обрезать.

Качество электрической энергии в современных сетях далеко не всегда утешает. Чтобы сберечь полосу от высоких нагрузок, начали использовать защитные устройства модульного типа. Электрический щиток с автоматами будет предохранен от длинного замыкания. Он отреагирует на возникновение сверхтоков. При включении автомата нужно придерживаться общепринятого правила по подводке питания — оно подключается лишь снизу.

С кабелей снимается изоляция. На автоматах есть зажимные клеммы, вводим в них жилу и драпируем винтом. Необходимо бояться попадания изолирующих материалов в контакт клеммы. Если это случилось, то в доме может неожиданно исчезать напряжение, либо устройство обороны выйдет из строя. Вероятно, что и ведет к возгоранию.

Есть еще одно значительное требование: не включать жилы различного разреза в одну клемму АВ. Провод с огромным сечением при затягивании обретет отличный контакт, а с большим сечением плохой. Изоляция на нем будет расплавляться, что доведет к пожару.

Если подключаемая жила – цельная, то для отличного контакта ее конец необходимо отогнать в фигуре U. Площадь объединения усиливается, и контакт выходит качественным.

Многожильные провода в клеммах автомата без особых наконечников задерживать невозможно. Контакт будет ужасным, и нестабильным. Для их коммутации применяют:

башмак НШВИ (2);
башмак НШВ.

Для тех, кто ни одного раза не соприкасался с такой целью, можно привести аннотацию для сборки электрического щита. Подготавливаем рабочее место, ничто не должно мешать сборке модулей. Делаем хорошее освещение.

Потребуются следующие модули:

автоматический переключатель (переключатель перегрузки);
реле усилия;
устройство защитного отключения (УЗО);
отличительные автоматы;
автоматические выключатели;
бег модуль.

Можно собрать однофазный щиток своими руками, если соблюдать условие, что есть некоторые познания электрика.

Кабель АСБ — особенности использования, шифровка марки и главные технологические характеристики провода
Все модули закрепляются на заблаговременно снятой DIN рейке. Находятся в аналогичном порядке строго по перечню. Закрепляются модули при помощи особых фиксаторов. Проверив корректность расположения, переходим к клеммам. На них нужно выпустить винты.

Потребуются различные типы гребенок. Вступительные зажимы (клеммы) помогут более удобно присоединить гребенки к силовым проводам. Их нужно помещать между клеммой модуля и гребенки.

На вступительном выключателе перегрузки есть двухфазный выход (нижний контакт) с него расступается ступень на УЗО, автоматы и прочие выключатели. На УЗО есть свежие зажимы, на них поступает рабочий нуль, который берется с нижнего выходного зажима вступительного автомата.

Для будущей сборки электрощита 1 конец свежего провода должен быть независим. Он подключается на основную покрышку рабочего ноля. Свежие покрышки и свежие выходы всех УЗО переключатся, голубым проводом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *