Интересные факты об электричках

f7d77ae9

С стартом первых полос загородного сведения в 30-е годы XX столетия стали активно расти и загородные кооперативы. При этом известность пригородных маршрутов зависела от того, имеется ли рядом с участком веточка загородного сведения.

Задержанный русак должен дать из кармана 135 североамериканских долларов США. Если такой суммы у него при себе нет, денежный штраф можно оплатить позднее, а тогда его совокупность увеличится до 150 долларов США. В другой Европе средний денежный штраф за проезд без билета составляет от 50 до 90 долларов США. В РФ денежный штраф за безбилетный проезд — 100 руб.

Примерно граждане Англии теряют ежегодно на билеты 2 тыс фунтов, другими словами около 90 тыс руб. Стоимость одного билета на окраинный поезд примерно составляет 8 фунтов (360 руб).

А в СССР первый окраинный поезд стал ездить в Азербайджане в 1926 году на отделе Контейнеру — Сабунчи. На самом деле, он представлял собой несколько схлестанных вагонов трамвая. Расписание электричек Выборг и еще много чего можно найти пройдя по ссылке.

Самое необычное требование безопасности на железной дороге работает во Франции Там до сегодняшнего дня остается в силе законопроект, который запрещает поцелуи на вокзалах. Причиной запрета были задержки с отправлением поездов. Законопроект издали еще 100 лет тому назад — и его еще никто не аннулировал.

Каждодневная локальная загородная компания The Mumbai Субурбан Railway возит 6,9 млн человек. Емкость одной электрички — 1700 человек. Но в часы пик количество людей, которые способны расположиться в 1 поезд, доходит до 5000 человек.

Наиболее альпийская железная дорога мира Цинхай — Тибетская Ж/Д трасса в КНР — 80% маршрута проходит на высоте не менее 4000 м. Данную железную дорогу от Голмуда до Лхасы, соединившую Тибет с другим Поднебесной, приоткрыл 1 августа 2006 года лично глава КНР приятель Ху Цзиньтао. Тут выезжают особые пассажирские поезда: вагоны герметичны, обеспечены кислородными масками и подкачкой воздуха через климат-контроль, а окна с парными стеклами покрыты дополнительной мембраной, оберегающей от ультрафиолета. 9 станций оснащены визирными площадками, чтобы наслаждаться видом, а на ряде станциях, где состав нагружают горючим и кислородом, пассажиров не производят вообще.

Каждый год японские стальные автодороги транспортируют 22,5 миллиона пассажиров. Для аналогии: в Германии данная цифра — 1,5 миллиона человек ежегодно. Наиболее мобильные пассажиры — японские. В Японии проходят заключительные проверки свежих поездов на легкой подушке. Они могут разгоняться до 581 км/час. Следовательно, граждане Токио могут доезжать до собственных дач за считанные секунды — вопрос только в том, насколько быстро власти страны могут возвести оптимальные для Ж/Д чуда техники рельсы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *