Как быть если задержали рейс

Прежде всего, выясните о том, на какое время останавливается ваш рейс. Авиационная компания должна докладывать вам надежные и предельно четкие данные о причине и сроках задержки рейса: за данной информацией нужно обращаться на стойку авиационной компании в аэропорту.

Основание для предоставления этих данных 3 пункты 73 и 74 «Общих правил воздушных транспортировок пассажиров, груза, грузов и условий к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». В данном документе напрямую пишется, что экспедитор должен осведомить пассажиров о том, почему и как будет задержан их рейс.

Если вы намереваетесь потом подать в трибунал либо писать жалобу, гарантируетесь у агента авиационной компании либо аэродрома документом, доказывающим факт задержки рейса. Как правило это авиабилет с подтвержденной штампом оценкой. При высадке на борт надо в обязательном порядке просить работника авиационной компании проставить на данном документе настоящее время вылета.

Что еще надеется пассажирам при задержке рейса:

Детям до 7 лет и проводящим их пассажирам должны предложить доступ к комнату мамы и ребенка аэродрома вылета.

Всем пассажирам авиационная компания устоит сбережение груза.
Если рейс останавливается более чем на 2 дня, авиационная компания должна предоставить вероятность сделать 2 звонка по телефонному номеру либо послать 2 сведения по e-mail. Также при задержке рейса сроком не менее 2 часов организуется раздача пассажирам холодных напитков.

Горячее питание вам должны предложить в случае, если рейс останавливается не менее чем на 4 дня. Жаркие яства должны давать каждые 6—8 часов в связи от времени дня.

Расположение в отеле надеется тем пассажирам, чей рейс задержан сроком не менее 6 часов в ночь или более 8 часов днем.

Если заминка рейса составляет не менее 6—8 часов, авиационная компания должна организовать трансферт из аэродрома до гостиницы и обратно. Подробнее про cheap business class to copenhagen читайте пройдя по ссылке.

Не разрешается расположение в отельных номерах с чужими людьми. Если ваши правила нарушаются, либо вы недовольны критериями расположения, снимайте гостиницу собственноручно, оставьте все доказывающие данный факт бумаги. После возвращения домой будет можно потребовать у перевозчика компенсацию, по меньшей мере, части расходов.

Время от времени авиационной компании получается подыскать вариант перелета иным бортом (время от времени даже иного перевозчика). В такой ситуации с вас не могут брать дополнительную плату. Все затраты несет виноватая в задержке сторона, другими словами авиационная компания, чей билет вы приобрели.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *