де ла Роса: «Я будто все начинаю с начала…»

де ла Роса Педро де ла Роса: «Независимо от опыта, в плюсе будут полагающие пилоты.

Педро де ла Роса является одним из наиболее квалифицированных тест-пилотов в Формуле 1, однако в данный выходной он снова возвратится за руль «боевой» автомашины. В пятницу в Бахрейне пилот БМВ Заубер сообщил корреспондентам о собственных расположениях и ожиданиях…

Вопрос: Какие ощущения вы испытываете, снова став наградным пилотом?
Педро де ла Роса: Честно говоря, я крайне счастлив, что пришел в автогонки. Однако при этом я безмятежен, вероятно, потому, что тут пребываю – а для меня это равноценно победе в Гран При. Зима была тяжелой и длительной, однако в настоящее время можно сообщить, что я вполне ослаблен.

Вопрос: В какой фигуре располагается Заубер вчера первой автогонки?
Педро де ла Роса: Сложно сообщить. Не полагаю, что можно целиком базироваться на информацию о действии покрышек, полученную на тестах, поскольку в зимнюю пору температуры были достаточно невысокими, теперь мы столкнемся с реальностью. Полагаю, тут нам надо будет работать с резиной совершенно по-другому, – не так, как в Барселоне. Таким образом мы можем быть способны к каждому ходу событий. Нам неясно, насколько мощны конкуренты. О скорости нашей автомашины нам предоставляется возможность осуждать лишь по собственным чувствам и по телеметрии, однако итогами испытаний мы удовлетворены.

Вопрос: Как вы находите, может ли ваша бригада изумить в этом году?
Педро де ла Роса: Станем стараться. Мы можем работать над доработкой автомашины. Мы попытаемся достичь больших итогов, впрочем я не убежден, выйдет ли. Однако я на самом деле не знаю, кто из команд будет стремительней всех в критериях 50-градусной жары. Однако стараюсь расценивать вещи беспристрастно и настроен двигаться вперед равномерно, шаг за шагом.

Вопрос: Насколько принципиально для вас прекрасно начать год?
Педро де ла Роса: Это всегда принципиально. Однако, честно говоря, дело даже не в том, как ты начнешь, в том, сколь качественно бригада будет доводить автомашину. У меня огромный опыт работы в Макларен: я осознаю, как организована топ-команда, как она обновит автомашину в процессе года, и в случае если выясняется, что вы не конкурентоспособны, вы должны проверить всю информацию, чтобы осознать, в чем ваши страсти. Однако к подобным вещам нужно относиться легко, не летать в облаках, но также и не сильно волноваться насчет этого.

Вопрос: Вы убеждены, что у Заубер есть расчет на модернизацию автомашины?
Педро де ла Роса: На это у нас есть денежные средства, впрочем ясно, что источники команды урезаны. Потому мы станем драматически работать до самого конца года, в данном можно быть уверенным.

Вопрос: Будете ли вы перестраховываться в 1-й автогонке?
Педро де ла Роса: Нет. В Формуле 1 я усвоил одно: ты никогда в жизни не представляешь, какая из твоих автогонок будет заключительной. Потому в любом Гран При, в любой момент ты должен выкладываться целиком. Я хочу наслаждаться от автогонок. В случае если начинать с компромиссов, наслаждения не примешь.

Вопрос: Что самое главное в новом распорядке?
Педро де ла Роса: Полагаю, растет роль пилота, поскольку в настоящее время нужно заботливее следить за покрышками, чтобы осознать, как они портятся, проходит ли гранулирование, и оповещать про это команду. Пилот – один человек, кто в курсе случающегося. Принципиально не только нападать с первого круга, но также и внимательно направляться с покрышками. 

Вопрос: Вам сможет помочь ваш опыт?
Педро де ла Роса: Полагаю, что тут основное не опыт. Независимо от опыта, в плюсе будут полагающие пилоты. Среди молодежи есть крайне даровитые и интеллектуальные гонщики, а есть квалифицированные эксперты, которым эти качества не характерны. 

Вопрос: Насколько просто для вас восстановить спортивную фигуру?
Педро де ла Роса: Были годы, когда я работал на тестах каждые 2 недели, и мне было нетрудно сохранять и хорошую скорость, и отличную физиологическую фигуру. Однако были и прочие времена, когда я не усаживался за руль по 3 месяца, а затем выскальзывала практически пара испытательных суток. Таким образом за продолжительное время я привык к подобным интервалам, что немного упрощает картину. Но нужно быть реалистом, я будто все начинаю предварительно. Однако, в любом случае, у меня имеется адаптация.

Вопрос: Как вы полагаете, мы увидим какие-то необыкновенные виды стратегии?
Педро де ла Роса: Очевидно. И ранее было, что внедрение свежих требований влекло к возникновению каких-либо свежих мыслей, однако потом все равномерно возвращалось на круги собственная.

Вопрос: Сколь огромна будет разница между стартом на новом наборе резины, и на прикатанном?
Педро де ла Роса: Полагаю, на старте это будет играть значительную роль и может снабдить немного километров превосходства. После этого разница не будет настолько большой, если ты не сломал покрышки в квалификации. В случае если в 3-ей профессиональное сессии покрышка начала гранулироваться, и ты выходишь на старт на этом же наборе, ты совершенно точно проиграл. Поскольку за 5 сфер гранулирование не проходит, а слики вообще далеко не всегда получается целиком почистить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *