Баррикелло рассказал об отличительных чертах автогонки в Бахрейне

Баррикелло Самый квалифицированный гонщик в истории Формулы 1 сообщает об отличительных чертах автотрассы, где будет проходить первый раунд нового первенства мира…

Самый квалифицированный гонщик в истории Формулы 1 сообщает об отличительных чертах автотрассы, где будет проходить первый раунд нового первенства мира…

Рубенс Баррикелло: «Мне на самом деле нравится автотрасса в Бахрейне. Несмотря на то что люди редко о ней упоминают, в моем собственном хит-параде она приобретает 8 баллов из 10-ти.

Более всего мне нравится, что тут широчайший выбор вероятных опций автомашины. Соединение с асфальтом не сильно отличное, потому надо отыскать оптимальные машинные настройки и взять предельную тягу — особенно, что тут много поворотов, которые проходятся на 2-й передаче, и склонность в них крайне принципиальна.

Тут есть и высокоскоростные повороты, в которых аэродинамика выходит на первый план. В общем же, чтобы достигать в Бахрейне отличных итогов, автомашина обязана иметь прекрасный баланс на торможениях и владеть повышенной скоростью на непосредственных.

В Бахрейне всегда крайне тепло, и скупо – подобных требований нет ни у кого, и мне они крайне нравятся. Вместо того, чтобы открывать все отверстия вентиляции шлема, лучше содержать их секретными, и жаркий воздух не может угодить внутрь.

Бахрейн всегда дарует прекрасное шоу. Отчасти благодаря тому, что тут есть места для обгона, отчасти благодаря тому, что многим не получается найти верные опции. В роли первой автогонки года – прекрасный выбор.

Обгоны
Более всего перспектив обогнать конкурента в 1-м повороте, в прошлом мы видели там много любопытного. К нему проводит крайне долгая прямая, и иногда обгон можно завершить ещё до поворота. Если б мы играли на автомобилях Формулы 3, то тот, гусли ты обогнал на непосредственной, должен бы пользоваться слип-стримом и избавляться задолго до начала торможения, однако в Формуле 1 ширины непосредственной хватает всего для одного обгона. Сам первый поворот неторопливый, проходится на 2-й передаче, и в нем можно обгонять конкурентов на раннем торможении.

Мемуары
1-ое, что идет мне в голову при идеи о Гран При Бахрейна – это утро гоночного дня 2004 года. Тогда стартовала песочная буря – и когда мы подъехали на автотрассу, невозможно было ничего пересмотреть на дистанции метра! К старту все разъяснилось, а по пути из боксов на исходную сетку я увидел быстрый самолет Gulf Эйр, пробежавший неописуемо высоко — необыкновенное представление! Потом я финишировал 2-м в автогонке – таким образом это был отличный день.

Новая секция
Это основная не известная текущего Бахрейна – ее протяженность полмили. Я ехал данный кусок на симуляторе, он представляется крайне неспешным, таким образом надо будет немного поменять опции.

Тестирование
Ранее мне импонировали повороты 6 и 7, однако сейчас их нет – потому я бы представил призывом часть автотрассы в середине круга. Ты изучаешь 19 и 20 повороты, это скорая секция влево-вправо, хорошая для пилотажа. Потом надо замедлять на входе в неторопливый, однако крайне складный левый 21-й поворот. Там есть немного траекторий, и можно выиграть либо проиграть много времени. Это место мне крайне нравится.

Главный поворот
Заключительный поворот крайне важен для времени круга и для подготовки к обгону. Тут тебе предоставляется возможность все выиграть либо все проиграть, потому неописуемо принципиально пройти его верно. Для результата надо насколько можно раньше начать разбег, однако при этом быть осмотрительным, поскольку на отличной автомашине крайне хочется зайти в поворот скорее. Время от времени это действует, однако просто разрешить погрешность. Можно сообщить, что здесь ты принимаешь либо все, либо ничего».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *