Свежие требования в Формуле 1 и их детали

Формула 1 Кроме запрета на дозаправки, тесных ведущих покрышек и другой очковой системы с 2010 года в требованиях Формулы 1 будут и прочие, не настолько существенные перемены

Мы сообщали о стандартных сменах в распорядке Формулы 1. Но кроме запрета на дозаправки, тесных ведущих покрышек и новой системы начисления очков с 2010 года в требования первенства мира внесены и прочие, не настолько существенные перемены…

Запрет на подогреватели дисков
Впрочем применение термочехлов для прогрева покрышек еще разрешается, подогрев дисков сейчас за пределами законопроекта. В то же время, для оперативного достижения подходящих кондиций доставка тепла к внешней части покрышки никак более важен, чем к наружной.

Изменены требования автомашины безопасности
Отходящие на круг гонщики снова лишены возможности опережать лидеров. Это выполнено для того, чтобы уменьшить время присутствия автомашины безопасности на автотрассе и скорее возрождать гонку.

Денежный штраф за вторую смену двигателя
В случае если кто-то превосходит предел в 8 двигателей, ослабленных на год, то за любой свежий мотор гонщик обретет денежный штраф в 10 позиций на исходном поле. В случае если вышло так, что 2 особых двигателя применены по ходу одного Гран При – то за 2-й из них надо будет «платить» на следующем раунде.

Запрет на исследования
Исследования по ходу года запрещены еще с 2009 года, кроме крайне урезанного числа тестов на непосредственной. Однако для подобных в 2010-м отведено не 8 суток, а 6. Следовательно, командам надо будет энергичнее сматывать круги в субботу по ходу Гран При.

Первая десятка стартует в автогонке на таких же покрышках, что и в квалификации
Любой гонщик, участвующий в конце квалификации, должен начаться в автогонке на таком же наборе покрышек, на каком он продемонстрировал собственное самое лучшее время. Для стратегов команд это будет крайне сложной задачей – им предстоит решать, стоит ли применять в квалификации более нежную примесь, которая потом оперативно прибудет в непригодность на трудной автомашине с общим контейнером?

Исследования для гонщиков, дебютирующих по ходу года
Прошлогодняя картина с Хайме Альгерсуари, которому понадобилось появиться в Гран При практически вообще без испытаний (за исключением езды по непосредственной), заставила к пересмотру распорядка. Сейчас, в случае если бригада заявляет о желании сменить одного пилота иным, а начинающий не принимал участие в автогонках Ф1 в течение 2-ух заключительных лет – он может вести исследования на протяжении одного дня. Однако сделать это можно лишь на автотрассе, утвержденной ФИА, однако не принимающей один из шагов нынешнего года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *