Трулли: «Нам будет крайне трудно»

Трулли В обозримый выходной Ярно Трулли в первый раз за 16 лет, которые прошли с этапа ухода Лотус из Формулы 1, выведет на автотрассу автомашину данной известной марки.

Тем не менее, ему и его коллегам по команде не стоит рассчитывать на отличные итоги — отделение от лидеров составляет более 4-х сек на круге. В беседе с корреспондентами Ярно расценил собственные возможности на грядущую гонку… 

Вопрос: Вы стали пилотом Лотус. Испытываете специальные чувства?
Ярно Трулли: Очевидно, принимая во внимание историю этой марки, однако это и некоторая обязанность – мы знаем, каких результатов достигала бригада Лотус и какой должна быть наша задача. Нельзя оставаться на тех позициях, которые, вероятнее всего, займем в грядущий выходной – надо пробиваться вверх. Понимаю, это сложная цель – в первых пяти-шести автогонках мы станем проигрывать руководителям по 4 сек на круге.

Принимая во внимание урезанное время, наши техники износили крайне хорошо. Да, им понадобилось пойти на компромисс в части веса автомашины, ее скорости и технологической трудности, однако, в любом случае, на тестах мы смотрелись вполне надежно и проехали огромную дистанцию.

Вопрос: Вы хотите, либо, вернее сообщить: вы предполагаете заканчивать?
Ярно Трулли: Мы рассчитываем добраться до финиша, однако в Формуле 1 даже топ-команды могут выехать из войны из-за внезапных проблем, а у команд вроде нашей «возможности» еще выше – мы не имели возможности подвергнуть доработке каждую деталь, и это главная неприятность. Мы готовим модернизацию, но пока бригада не в состоянии обнять все нюансы. Мы работаем над разными элементами, однако должны действовать равномерно.

Вопрос: Вы ощущаете, что располагаетесь в известной команде Лотус?
Ярно Трулли: Да, я будто дышу воздухом Лотус. Сначала нам будет крайне трудно, однако все участники проекта хотят вернуть брэнд на подходящие позиции, нужно только определенное время. Мы настроены максимально основательно. Посмотрите на команду – они эксперты с большим опытом, они отлично понимают, что надо занятию. Нужно только несколько обождать.

Вопрос: Сейчас вы в основном устанавливаете назначение формирования команды?
Ярно Трулли:  В большой команде у вас есть все нужные источники, а пилоту остается только распоряжаться автомашиной, выражать собственное соображение и полагаться, что скоро будут способны свежие компоненты, которые отразятся на скорости. Источники Лотус очень урезаны, тут пилот в основном оказывает влияние на процесс доводки автомашины.

Техники способны вслушаться к нашему мнению и приступить к работе в предельно кратчайшие сроки, не имея, на самом деле, всей технологической информации. На тестах мы действовали таким образом – я выбывал на автотрассу, сообщал, что прекрасно, а что слабо, и в один из суток мы были 2-ми. Очень приятно, когда взаимодействие создается по такой схеме – в Лотус наш момент означает значительно больше, чем в огромных командах.

Да, в настоящее время мы значительно проигрываем руководителям, прогресс будет требовать определенного времени, однако пилоту всегда очень приятно иметь большее воздействие, впрочем отделение в 4 сек отличной вестью трудно назвать.

Вопрос: В 2013 г в Бахрейне вы добыли поул, однако по ходу автогонки отодвинулись на четвертую позицию. Вспоминаете эти мероприятия?
Ярно Трулли: Я полагал про это в процессе утренней поездки по автотрассе и заявил себе: «Что же, годом ранее я стоял на поуле, в данный раз окажусь в хвосте пелотона». Времена изменяются – пока, я вновь оказался в известной обстановки: стоило мне вывести команду на большие позиции, она вдруг приняла решение оставить чемпионат. Нужно начинать все с начала.

Огорчительно начаться из заключительных рядов, в случае если годом ранее захватил поул, однако такая жизнь, и такое может произойти с каждым. В случае если Феррари примет решение уйти из Формулы 1, то Фернандо Алонсо и Фелипе Масса будут также находить команду, способную предоставить им второй шанс.

Вопрос: Будете ли вы наслаждаться текущему итогу больше, чем прошлогоднему помосту?
Ярно Трулли: Я из тех людей, которые никогда в жизни не могут быть блаженны на 100%, однако я всегда устанавливаю впереди себя отчетливую задача. Годом ранее я надеялся выиграть гонку, однако мы совершили ошибку со стратегией и были разочарованы. В настоящее время я могу с уверенностью сказать себе, что финиша в автогонке достаточно, и в случае если я смогу обогнать по крайней мере одного из пилотов прочих команд-дебютантов, буду в целом доволен.

Надо смотреть на скорость, а не на окончательные характеристики – в 2013 г я двигался быстро, впрочем итоги далеко не всегда были в свою пользу. Сложно сообщить, насколько я рад в настоящее время. Вывести автомашину Лотус на автотрассу спустя 16 лет – это что-то особое, у нас свежий коллектив, который ставит наиболее серьёзные задачи.

Вопрос: Принимая во внимание скорость вашей автомашины, вероятны ли какие-то виды со стратегией, которые позволяют обогнать одну из квалифицированных команд?
Ярно Трулли: Нет. Мы будет проигрывать по 4 сек руководителям и по 3 сек самой медлительной из автомашин ведущей категории – это очень много. Наша задача – завершить гонку двумя автомобилями и купить нужный опыт.

Вопрос: Сделать это под важным названием Лотус – реальная честь?
Ярно Трулли: Я очень горжусь этим шансом, однако осознаю обязанность. Я хочу вернуть команду на подходящие позиции, брэнд Лотус проигрывает в знаменитости всего лишь лишь Феррари, и никому больше.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *