Supreme Commander 2 готов к захвату!

Supreme Commander 2 В Gas Powered Games достаточно потирают руки в ожидании итога: проект Supreme Commander 2 вышел на сцену и готов сражаться за главенство в жанре RTS.

Полагаете, что стратегии про ботов это обыденно и известно? Только не в случае, в случае если за дело берется Пол Тейлор (Chris Sarah).

И на самом деле, игра вышла производительная. Иного слова для проекта, где отвесность юнитов определяется даже не в кобыльих, в слоновьих силах (и то, сотнями), выбрать не возьмусь. Очевидно, не без дефектов вышла игрушечка, однако сущности это не заменяет. Сперва о хороше – о том, чем игра может прийтись по душе.

Пункт первый – драйв. Это, вообще говоря, распространенный в последние годы элемент в RTS. Очень многие норовят сделать из стратегии экшен (получить, например, Command and Conquer 4). Как хорошо это будет выполнено – неясно. Но несмотря на это ясно, что в SC2 данная мысль целиком получилась. Не сообщить, чтобы это было что-нибудь важно свежее, так как Тейлор развивал мысль, реализованную в собственном прошлом плане – Demigod. Все-таки, Supreme Commander 2 по собственным принципам к традиционным RTS, чем к опытным проектам. В любом случае, на поле поединка нас ожидает такое шквальное действие, что глядеть по граням будет особенно прежде. Что, к тому же, делает крайне важным знание игрока оперативно отвечать.

Пункт 2-й – эффекты и физика. Сражение, в котором сталкиваются юнитов по 100 с каждой стороны, не смотрелось бы и в половину так же чарующим, если б не внушительные эффекты и реальная физика. Сотни взрывов всех окрасок, вспышки лазеров, очень горячий воздух вокруг быстрых моторов, мультипликация передвигающихся и нападающих юнитов – все выглядит крайне метко и впечатляюще.

Пункт 3-й – многообразие. Невзирая на то, что база игры сконструирована на основе давнишнего и простого принципа «камень-ножницы-бумага», в ней находится такое число моментов, что даже с технологиями одной фракции вы можете проводить эксперимент очень длительное время. Различные юниты чувствительны к разным видам урона, в числе которых и ракетные атаки, и свет лазеров, и пулеметные очереди. При этом картину может немного поменять содержание у воина силового щита. Определенные же юниты могут иметь и не 1 вид атак, что делает их действенными при схватках с разными видами неприятельских войск. Все-таки, авиация еще эффективна против танков. Помнили? Забудьте! А что, в случае если враг установит на бронетанки ракетные установки в добавление к стандартным пушечным вышкам? Вот в том-то и дело…

Это, к слову, диалог пошел о системе апгрейда, которая придает крайне существенный вклад в игровое многообразие. Помимо 2-ух игровых ресурсов (вещества и энергии), мы станем приобретать очки изучения. Их можно заработать как играя, так и возводя особые экспериментальные корпорации. Набрав необходимое число очков, можно подобрать совершенствование, которое сразу же войдет в силу.

Вот уж здесь надо будет задуматься, так как раскрыть все усовершенствования в процессе одного схватки вы все равно не сможете, а выбор при этом очень большой. Можно совершенствовать возможности легкой, земной либо наземной техники, а можете сосредоточить исследования на усовершенствовании БКЦ – большого бота, считающегося средоточием ваших сил. Среди предлагаемых усовершенствований есть как открытие свежих технологий (это позволит вам выполнять более производительных юнитов), так и улучшение старых (что увеличит и обновит имеющуюся технику). Таким образом видов большое количество – создавайте.

Контраста в игру дополняет и одиночная кампания, миссии которой устанавливают любопытные цели. Другими словами, избитым «последуй, разгроми их основу», дело обходится не всегда. В одной из заданий, к примеру, нужно держать специальные производства, на которых проходит постоянное создание опытных танков. Выпускаемые бронетанки вам не покоряются, однако штурмуют ваших противников. Можно не обращать на этих одиночек интереса и осуществить свою атаку, однако лучше закрыть их нападение собственными силами и неоднократно повысить этим самым свою огневую мощь.

Ну, вот, выхвалили, сейчас можно и поругать, так как без дефектов в игре также не обошлось. Начнем напрямую там, где завершили восхвалять – в одиночной кампании. Говоря легче, сюжетная черта вовсе не так как могло показаться на первый взгляд эпична, как смягчал ее краснобай Тейлор. Не мучительна, однако и не больше того.

В игровой графике также есть ранимые места. Игра крайне превосходна в динамике, но, подобранная стилистика и благородно-невысокие системные условия предоставляют эффект, будто бы играешь в отличный такой инженер. Ну, малые они какие-то, эти жители боты. Туда же хочет и близкий игровой рельеф, другими словами почва под ногами и горы, на которые рассыпаются пылающие остатки неприятельской авиации – это смотрится схематичным, нефактурным. Трудно сказать, что это дефицит. Это здравое следствие выбора, совершенного в пользу масштабности и мощности. Однако это вполне может не прийтись по душе знатокам подробно отработанного круга.

Технология перемещения юнитов, о которой было произнесено настолько много, разумеется, находится. Однако она оказалась не так действенной, насколько про это говорили создатели. Главную путаницу в перемещение войск привносят юниты-гиганты. В случае если при перемещении наземных войск это еще не так существенно, то попытки трудных крейсеров двинуть друг дружку с автодороги смотрятся немного небрежно. В особенности, когда у них это выходит.

У игровой динамичности, описанной чуть повыше, также есть собственная оборотная сторона. Дело в том, что экшен обессиливает стратегию. В случае если вы не считаетесь крайне квалифицированным RTS-геймером, то поспевать взвешивать еще и хитрые действия, лавирование и чередование атак разных военных штук вы просто не можете. Потому, чем менее опытен игрок, тем больше возможность, что сражение с врагом преобразуется для него в традиционную бойню «масса против оравы». Использование в игре стратегии качественно, однако, нередко, на это просто нет времени.

Вторым дефектом, разумеется, считается неимение пользовательского редактора карт. В подобных играх это принципиально. Также, заявление, что игровые карты чересчур велики и чересчур трудны в выполнении, чтобы с их образованием не могли управиться стандартные клиенты, не смотрится довольно аргументированным. В любом случае, игровые карты не смотрятся ни слишком громадными, ни очень трудными. Так или иначе, данный момент остается на совести студии Gas Powered Games, в интересах которой приступить к работе над особыми картами сейчас, в случае если есть стремление сделать проект удачным в продолжительном времени.

Тем не менее, все приведенные дефекты считаются лишь царапинами на очень крепком каркасе действенной боевой автомашины под наименованием Supreme Commander 2. В случае если вы обожаете RTS, то данная игра будет отличным пополнением вашей коллекции. В случае если вы никогда в жизни не увлекались подобным жанром, то у вас возникла отличная вероятность узнать, не спит ли в глубинах вашей души Высший Главнокомандующий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *