Поисковик Майкрософт стал спонсором «Симпсонов»

Майкрософт В масштабах маркетинговой кампании поисковой машины Bing компания Майкрософт стала спонсором мультсериала «Симпсоны»

Кампания началась 11 мая в 6 вечера на английском канале Channel 4 и продлится на протяжении 3 лет.

До и после любой серии, и в процессе маркетинговых пауз будут представляться сюжеты с семьей Симпсонов, использующей поисковик Bing. Кампания посвящена 20 юбилею мультфильма и считается для Bing первой сделкой с английским телевидением.

Филантропия «Симпсонов» считается частью многомиллионной маркетинговой кампании Bing. Первая реклама поисковой машины состоялась 11 мая в процессе трансляции поединка 1/8 конца Лиги чемпионов «Манчестер Юнайтед» — «Милан».

Организация Майкрософт не раз утверждала, что желает вывести Bing на 2-ое место в хит-параде поисковых машин после «Гугл» как в Англии, так и в мире. Но в настоящее время поисковик Bing занимает только четвертую строку, пропуская вперед еще Yahoo!. По статистике организации Net Applications, высочайшая часть (85,74 %) запросов в поисковике во всем мире приходится на «Гугл». Потом следует Yahoo! (6,09) и Bing (3,39).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *