«Гугл» застолбил применение расположения в рекламе

«Гугл» logo Компания «Гугл» застолбила мысль применения расположения покупателя для изображения маркетинговых объявлений, сообщает DigitalBeat. Аналогичное подтверждение предоставило Бюро по регистрации патентов и товарных символов США.

Творцы изобретения могут предложить рассматривать месторасположение в роли одного из характеристик, устанавливающих уместность представляемых маркетинговых объявлений. Также, месторасположение можно связать с расценками на рекламу, и подобрать зависимо от географических данных одну из нескольких маркетинговых страничек.

Так клиент может, к примеру, по запросу «кофейня» заметить рекламу кофеен, располагающихся в радиусе км.

Заявку на приобретение этого патента «Гугл» дал 6 лет тому назад. Сейчас географические координаты, принимаемые при помощи портативных модулей, или просто запрашиваемые у клиента, обширно применяются участниками рынка онлайновой рекламы.

Пока неясно, как «Гугл» решит воспользоваться принятым патентом и использует ли его по отношению к соперникам. Компания в последнее время активно развивает мобильную рекламу. Аттестат на географическую привязку объявлений даст «Гугл», не так давно взявшему оператора мобильной рекламы AdMob, превосходство перед иными фирмами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *