Дневной архив: 22.07.2018
Грядет выход Battlefield 3 Premium Edition в России
DICE, одна из студий компании Electronic Arts, объявила о выходе Battlefield 3 Premium Edition — полной коллекции материалов для Battlefield 3.
В нее вошла оригинальная версия игры Battlefield 3, все материалы из набора Battlefield 3 Premium, в том числе пять тематических цифровых дополнений, а также комплект Battlefield 3 Multiplayer Head-Start Kit, который поможет новичкам освоиться в сетевой игре: он автоматически дает доступ к 15 видам оружия, устройствам и модификациям техники.
Издание Battlefield 3 Premium Edition – это более 25 карт, более 70 видов оружия и техники, а также десятки модификаций. Как отмечают создатели, при цене в 1999 рублей издание Battlefield 3 Premium Edition является выгодным предложением, ведь общая стоимость его отдельных частей значительно превышает 2500 рублей.
В издание Battlefield 3 Premium Edition входят:
Игра Battlefield 3.
Сервис Battlefield 3 Premium – это услуга, которая предоставляет ранний доступ к пяти цифровым дополнениям: Battlefield 3: Back to Karkand, Battlefield 3: Close Quarters, Battlefield 3: Armored Kill, Battlefield 3: End Game и недавно объявленному Battlefield 3: Aftermath. В эти тематические цифровые дополнения вошли 20 новых карт и видов оружия, четыре новых режима игры и многое другое. Кроме того, игроки получат новый камуфляж для бойцов и оружия, дополнительные варианты изменения облика персонажа и другие полезные возможности, которые сделают игру Battlefield 3 еще более увлекательной.
Battlefield 3 Multiplayer Head-Start Kit: этот комплект автоматически дает доступ к 15 разным видам оружия, устройствам и модификациям техники, чтобы новички могли сразу включиться в сетевую игру.
Издание Battlefield 3 Premium Edition поступит в продажу 13 сентября в России для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК. Пользователи PlayStation 3 также получат дополнительно неделю раннего доступа ко всем оставшимся цифровым дополнениям.
Assassin’s Creed III: Сессия вопросов и ответов на Gamescom
Ubisoft в ходе Gamescom провела сессию вопросов и ответов, в ходе которой креативный директор Assassin’s Creed III, Алекс Хатчинсон ответил на большое количество различных вопросов от фанатов серии….
Поехали!
До октября будет ли загружаемая демо-версия AC III? Увидим ли мы бета-тест по AC 3?
Алекс Хатчинсон (AH): Нет, этого нет в планах на ACIII, мы сосредоточены на главном запуске.
Слухи о том, что если вы захотите поиграть на компьютере, то вы не сможете играть на клавиатуре корректны?
AH: Нет, это просто слух, всё будет поддерживаться.
Действительно ли ACIII — завершение серии, или будут продолжения, наподобие AC Brotherhood?
AH: Мы хотим побольше поработать над завершением основных сюжетных линий, для того чтобы освободить место для новых историй… У новой части есть преимущество в виде завершения некоторых длительных сюжетных линий.
Какова продолжительность игры в Assassin’s Creed 3?
AH: Игра предлагает более 30 часов геймплея.
В ACIII будет масса забавных миссий, как например в AC 2 и AC Brotherhood?
AH: Несомненно, но мы не хотим портить удовольствия, представляя их публике.
Будет ли ассасин Коннор покрываться снегом во время снежной бури, а также будет ли покрываться грязью во время шныряния по улицам Бостона или по приграничной зоне?
AH: Вкратце, кровь и дождь в самом деле будут влиять на одежду, но не грязь и снег.
В AC3 мы сможем передвигаться по деревьям, вопрос такой, почему этого не сделали раньше? На самом деле ведь ничего не изменилось, кроме оружия и окружения. Я понимаю, что возможно это было бы коряво, но может быть стоило попытаться?
AH: Самая большая проблема — создание физики для огранических форм… нет в принципе двух похожих деревьев и это потребовало больших инвестиций. Мы очень рады, что можем предложить эти возможности в новом ACIII.
Коннор умеет плавать?
AH: Коннор сможет плавать и нырять под воду.
Будет ли у Коннора в ACIII орлиный взгляд и как он будет работать?
AH: Да, у него будет орлиный взгляд.
Будет ли возможность прокачивать наших лошадей в AC 3, например на большую выносливость, здоровье или скорость?
AH: Лошади вернутся, но никакой их прокачки не будет.
Морские сражения можно будет начать в любое время или же только в ходе главных миссий?
AH: И так и эдак, некоторые морские баталии привязаны к главной истории, но также во время прохождения игры вы сможете разблокировать побочные истории.
Погода будет меняться естественно или же согласно истории игры?
AH: Сезоны меняются в соответствии с основной сюжетной линией. Тем не менее, туман и дождь будут меняться естественным образом.
Какие еще места Коннор сможет посетить?
AH: Множество других локаций, но многие из них пока находятся под покровом тайны.
В дополнении к данной сессии, Стивен Мастерс, ведущий дизайнер AC 3 сказал, что прохождение новой игры серии Assassin’s Creed займет от 20 до 25 часов. Это значение зависит от количества сайд-квестов, которые вы захотите проходить во время игры.
Проводница хотела вывезти из Украины 54 картины
Сегодня ночью в пункте контроля «Конотоп» Сумской области в вагоне поезда «Одесса-Москва» пограничники обнаружили 54 картины, которые проводница поезда пыталась незаконно вывезти из Украины.
Как сообщили в пресс-службе Сумского пограничного отряда, информация о возможном перемещении предметов, которые вероятно составляют культурную и историческую ценность, к пограничникам поступила заблаговременно.
Во время осмотра правоохранителями вагона в служебном купе проводника за электрощитовой были обнаружены два рулона полотен картин — всего 54 картины разных размеров, жанров и тематики. Владельцем предметов оказалась 55-летняя гражданка Украины, проводник этого поезда, передает «УНИАН».
Полотна изъяты в установленном порядке. Представляют ли картины историческую и культурную ценность, установит соответствующая экспертиза.
ДНК человека — это природный «жесткий диск»
Необычный способ кодирования цифровой информации разработали исследователи из Гарвардского университета.
// CyberSecurity.ru // — Джорд Черч с коллегами смогли закодировать книгу из 53 400 слов, 11 цифровых изображений и программу на JavaScript в последовательности ДНК. Общий объем закодированной информации составил 5,27 млн бит.
Достижение гарвардских ученых бьет прежний рекорд исследовательской группы известного биолога Крейга Вентера, группа которого в 2010 году закодировала в генах синтетической бактерии специальный водяной знак размером 7920 бит.
Исследователи говорят, что ДНК — это фактически «природный жесткий диск», где записаны программы, в соответствии с которыми работает организм человека. При этом молекулы ДНК представляют собой один из самых плотных и стабильных медиа-носителей. Теоретически, молекула ДНК способна хранить до двух бит данных на каждый нуклеотид. На полный набор ДНК человека это примерно 455 экзабайт данных (около 100 млрд DVD-дисков). Специалисты говорят, что такой феноменальный объем информации хранится всего в одной клетке. Таким образом, плотность хранения информации в молекуле ДНК примерно в 6-7 раз выше, чем в самых современных модулях флеш-памяти.
Более того, молекула ДНК удивительно стабильна — информация, записанная в ней, может быть считана даже через несколько тысяч лет, чем не может похвастаться ни DVD, ни флеш-память.
Однако у ДНК-хранения есть и минусы. Во-первых, закодировать информацию в молекуле, не нарушив ее целостность, очень сложно, во-вторых, считать эти данные впоследствии не менее сложно.
Джорж Черч говорит, что его группой была разработана стратегия работы в ДНК, предусматривающая разбиение ДНК на небольшие сегменты и хранение этих блоков отдельно друг от друга. То есть физически, молекула разрывается на сотни блоков. Отдаленно эти принципы можно сравнить с жестким диском, где информация также записывается в блоки, называемые секторами. Кроме того, специалисты создали собственную систему цифрового кодирования, считающую одни аминокислоты нулями, другие — единицами.
Симоненко: Языковые решения облсоветов раскалывают общество
Принятие рядом областных советов решения о придании русскому языку статуса регионального только раскалывает украинское общество.
Об этом заявил лидер Коммунистической партии Украины Петр Симоненко во время записи программы на телеканале «ТВ-5» в г. Запорожье.
Симоненко подчеркнул, что такие решения в очередной раз вызовут только конфликты среди населения Украины. Он напомнил, что Верховная Рада приняла Закон «О ратификации Европейской Хартии в поддержку нацменьшинств в Украине»: «То есть, этот закон не решал статус русского языка по всей Украине и не решает этот вопрос глобально», — отметило лидер КПУ, сообщает lb.ua.
«Безусловно, облсоветы принимая эти решения имели полное право учитывая принятый Закон в Парламенте. Но ведь все мы помним, что если подобные решения будут приниматься в одних областях, а в других нет, то это только усугубит и без того существующий в Украине раскол среди населения», добавил Симоненко.
Политик подчеркнул, что такой «раскол» выгоден олигархам, чтобы отвлечь внимание от настоящих проблем, особенно учитывая предстоящие парламентские выборы-2012. «Все, что происходит в Парламенте, связанное с законом о языках, в том числе и драка, абсолютно спланированы, как одной стороной, так и другой. Но реально проблемы второго государственного языка такие законы не решают», — подытожил политик.
Как известно, русскому языку уже предоставили статус регионального — Одесский городской и областной советы, Запорожская и Донецкая областные советы и Севастопольская городская, а также Луганский, Днепропетровский и Херсонский облсоветы.
Напомним, 8 августа Виктор Янукович подписал закон об основах государственной языковой политикивводящий официальное двуязычие в регионах, где численность нацменьшинств превышает 10%.