Дневной архив: 04.06.2019

Акции Facebook продолжают падать в цене

биржа Компания Facebook, владеющая одноименной социальной сетью, в последнее время переживает череду неудач, связанных с ее ценными бумагами.

Совсем недавно прошло ее первое публичное размещение акций, которое должно было принести многомиллионные прибыли, но все пошло не по плану, и компания едва сумела не остаться в минусе. И вот еще одно несчастье – сегодня стоимость акций опустилась ниже отметки в 20 долларов США.

Это настоящая катастрофа для Facebook, поскольку раньше стоимость ее ценных бумаг никогда не опускалась ниже 30 долларов за штуку. Как отмечают специалисты, сложившаяся ситуация стала следствием сразу нескольких факторов: во-первых были сняты определенные ограничения на продажу акций Facebook, во-вторых, репутация этой социальной сети в последнее время заметно испортилась, и связано это с политикой конфиденциальности и постоянными нововведениями, на самом деле ухудшающими функционал проекта и не делающими его лучше и современнее.

Падение цен на акции Facebook стало лишь началом – несколько часов назад стало известно о снижении розничной стоимости компании на 1 миллиард долларов. Конечно, для столь крупной организации это не столь существенно, но следует увидеть в этом тревожный сигнал и начать как можно скорее выправлять ситуацию. Инвесторы пока еще самой крупной социальной сети в мире очень обеспокоены ее долгосрочными перспективами и направлением развития, предложенным Марком Цукербергом. Он взял курс на рекламу, которая может и приносит деньги, но негативно сказывается на рейтинге проекта. Инвесторы обеспокоены этим и не хотят рисковать, вкладывая деньги в проект, который вполне может пойти ко дну, несмотря на весь свой потенциал.

Всего 5% HR-менеджеров получали резюме-видеопрезентации

рынок,ИТ,услуг,информационные,технологии И 8% инфографику.

Как показал опрос HeadHunter, проведенный среди 1444 HR-менеджеров, 76% из них отмечают резюме в новых, более результативных видах.

При этом, 46% из них отметили, что инфографика или видеопрезентация является преимуществом только некоторых кандидатов, таких как руководители подразделений, маркетологи, ИТ-специалисты, аналитики, менеджеры по продажам, представители креативных и творческих профессий, а также топ-менеджеры.

При этом лишь 5% представителей компаний отметили, что получали резюме в виде видеопрезентации и 8% — в виде инфографики.

Стоит отметить, что резюме в виде инфографики не всегда удобны с точки зрения восприятия информации. Так, 33% менеджеров по персоналу считают, что они не дают полной картины о соискателе, а 9% – что они и вовсе путают. Тем не менее, каждый второй HR-менеджер, который получал такие резюме, признает, что они доступны, понятны и легко читаются (49%).

Основное преимущество резюме в виде инфографики – хорошая возможность для соискателя заявить о своей креативности, проявить себя и выделиться на фоне других кандидатов. 31% опрошенных также отметили, что это помощь в работе самому HR-менеджеру, и лишь 10% полагают, что такие резюме не несут в себе никакого смысла.

59% менеджеров по персоналу, которые не сталкивались с новыми видами резюме, отметили, что им будет интересно узнать больше о кандидатах, составивших инфографику. 16% подчеркнули, что они в этом ничего не понимают, и у них нет свободного времени разбираться.

88% эйчаров, которые с видеорезюме никогда не сталкивались, отметили, что таковые были бы им интересны. А вот большинство тех, кто с подобным типом резюме уже работал, отмечают, что они дают такую информацию о кандидатах, которую традиционные резюме попросту не в состоянии дать (63%). 47% считают, что данная форма презентации экономит время HR-менеджеров, позволяя им отсеивать неподходящих кандидатов еще на этапе резюме, без личного общения. 32% указывают на удобство таких резюме, поскольку они дают поведенческую информацию, которую можно получить только очно, то есть не требуется дожидаться личной встречи, согласовывая свое свободное время со временем кандидата. По их мнению, с этим форматом можно работать в любое время суток. Также, по словам 11% специалистов, резюме-инфографики предпочтительны в «горящих» ситуациях, когда в компании срочно требуется закрыть типовую позицию.

66% HR-менеджеров отметили, что появление на рынке труда видеопрезентаций является положительной тенденцией. Также считают 36% респондентов и в отношении резюме-инфографики. Только 6-7% опрошенных указывают на то, что новые форматы не несут в себе никакого практического смысла.