Саблич: «Газзаев запретил мне даже возникать на основе!»

Горан Саблич Набрав номер Саблича, чтобы выяснить, имеется ли перемены в его обстановки, журналист «СЭ» услышала внезапный ответ.

— Лучше не узнавайте о моих делах, — заявил 30-летний заступник. — Притом, что я оказался не необходим «Динамо», так сейчас мне еще и негде практиковаться.

— О чем это вы?

— Газзаев запретил возникать мне на основе.

— Отчего?

— Не понимаю. Пожалуй, я его просто нервирую.

— У вас произошел инцидент?

— Инцидента не было. Я вообще удобный человек и делаю то, что мне рассказывают. Поэтому мне сложно осознать, что делается. В случае если я не необходим тренеру, то это не означает, что со мною можно направляться так. Мне не позволяют даже входить в собственную комнату, где еще находятся собственные вещи.

— Что хотите делать?

— Стараюсь угодить на прием к главе клуба. Рассчитываю, в скором времени он меня примет. Данная идея добавляет пессимизм, так как у меня всегда были отличные отношения с Иваном Суркисом, и рассчитываю на его осознание. Это целиком будет зависеть от решения Ивана Михайловича: как он заявит, так и будет. Почему-либо убежден, что не давать меня на основу принял решение не вице-президент. Но в случае если он накажет, чтобы я больше тут не возникал, смотаюсь. Повторюсь: не верится, что Суркис может так поступить с игроком. Я провел в киевском клубе 7 лет, и мне крайне огорчительно, что я попал в такую малоприятную картину.

— Другими словами вы полагаете, что вице-президент не знает о решении Газзаева?

— Убежден, что нет. Иван Михайлович со мною бы так не поступил. Он крайне приличный человек.

— Когда исходит ваш договор?

— Через два года.

— Вы пришли в Киев на прошлой неделе. Где практиковались все эти годы?

— На основе. Я почти не скрещивался с «Динамо», в связи с тем что некоторые из этих суток выскальзывали на его выходные. Также, сам пытался выбирать время, чтобы не вредить команде.

— В какой фигуре Газзаев рассказал, что вы больше не должны возникать в Конча-Заспе?

— Он не сообщал со мною лично — его решение мне сообщили на рецепции. Пожалуй, видели, как я днем носился по полю, и данный факт крайне сорвал Газзаева… Однако полагаю, что инструктор не мог так идти с футболистом. К тому же мы оба должны делать договорные прямые обязанности. Даже не играя, я остаюсь динамовцем.

— О том, что не едете на приготовление, также узнали не от основного тренера?

— Как раз. Мы решили после отпуска, и мне заявили, что фамилии Саблич нет в перечне тех, кто едет в Израиль. В итоге мне не оставили выбора. Я старался собственноручно сохранять фигуру — впрочем, из-за крепких морозов суток двадцать понадобилось провести в тренажерном зале. Затем мне позвонили и заявили, что вроде есть некоторое предложение. Я отпросился домой — все же у нас в Хорватии погода была лучше.

— В «Динамо» вам предоставляли виды аренды?

— Нет. Заявили, чтобы выискивал сам. Однако вы видите, как это трудно — я так как 6 месяцев не играл.

— У вас есть представитель?

— Есть. Однако в работе с Иваном Михайловичем представитель не необходим. Все вопросы всегда пытался обсуждать с главой, которому верю как себе.

— Как оцениваете в настоящее время собственную фигуру?

— Хорошо. Один минус — мне не хватает игровой практики.

— В случае если вам предложат играть за вторую команду либо за дубль, согласитесь?

— Разумеется. Да я никогда в жизни от этого и не отказывался. Каждая практика последует мне не во вред. Также, я должен делать договорные критерии, а данный пункт есть в моем контракте.

— Что хотите сделать, в случае если вице-президент примет сторону основного тренера?

— Даже не понимаю, что тогда делать. Для меня в настоящее время самое важное — соображение вице-президента. А Валерию Георгиевичу Газзаеву могу пожелать выиграть чемпионат. Говорю это от всей души.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *