Данило Силва: Буду играть под номером Лужного

Данило Силва На встречу с журналистом «СЭ» бразилец с исключительно российским названием пришел на тридцать минут позднее установленного времени, но причина оказалась более чем почтительной: позавчера Данило Апаресида да Силва прошел в «Динамо» завершающий раунд медобследования. Прошел с успехом, что, вспоминая о факте Марсело Оливейры, не в состоянии не радовать по прецеденту.

Дождь на южноамериканца, похожего на Свирепого, персонажа Артура Смольянинова из «Девятой роты», никакого ощущения не сделал: с прохладными белыми хлопьями 23-летний заступник смог ознакомиться еще в Соединенных Штатах. Но несмотря на это фирменный борщ от кулинаров Конча-Заспы сделал на него, по всей видимости, неизменное ощущение. Данило сообщил, что в первый раз проверил его еще в Бельгии, где в жилище его приятелей работала повариха из Украины.

Попытка поговорить на «инглише» сорвалась. В Америке бразилец провел всего 7 лет и счел, что для первого солидного интервью в новой стране этого мало. Молодой человек Данило Силва вообще очень глубокий: в разговоре с динамовской отделом связи с общественностью даже смог увидеть, что по статистике в 2013 г Боливию оставили 1400 специалистов футбола и футзала, половине из которых потом понадобилось прийти назад. Сам новый киевлян, тем не менее, рассчитывает очутиться в другом перечне. Особенно склонность к цифрам — его семейная линия: младший брат Денис (также наше имя!) Силва, оборвав спортивную карьеру из-за травмы голеностопа, закончил в Бразилии престижнейший высшее Учебное Заведение и потом стал учителем арифметики.

— В России давно замечено, что дети из снабженных семей результатов в спорте, обычно, не достигают. Верхушки завоевывают только босоногие, бедные и недоедающие. К Бразилии это также конструктивно?

— Пожалуй, да. К примеру, я — иммигрант из беспочвенной семьи. Заявлю больше: когда был небольшим, мы жили крайне скромно.

— Как получилось, что в молодом возрасте вы попали в Америку — в команду «New-York Ред Буллс»?

— Строго говоря, моей первой квалифицированной командой была «Пеньяленсе», и как раз там в 2005 году меня увидел инструктор «быков». Все получилось оперативно: увидел — и сразу сделал предложение.

— Так отчего вы не задержались в Соединенных Штатах?

— Вышел идеальный вариант на отчизне — меня пригласить в «Гуарани».

— Оттуда вы перешли в «Депортиво Бразил», где вас нашел «Интернасьонал», взявший, по известию прессы, Данило Силву за 65 миллионов euro. «Динамо» же, говорят, получило вас за 4 млн. Ничего себе инфляция!

— Представленные корреспондентами числа неточны. В «Интер» я переступил за млн реалов, что в пересчете составляло около 650 миллионов долларов США, таким образом за прошедший год моя стоимость повысилась не в 60, а лишь в 5 раз.

— До того как взять предложение чемпионов Украины, совещались ли вы с кем-то из экс-динамовских бразильцев — Диого Ринконом, Корреа, Клебером либо Родриго?

— Нет, все случилось моментально, и времени соединиться с соотечественниками не было. Также, в моей махровый книге никогда в жизни не было непосредственных контактов этих ребят.

— На большинстве веб-сайтов обозначено, что в обороне можно поиграть на всех позициях без исключения…

— На теоретическом уровне да, однако основной инструктор «Динамо» Валерий Газзаев заявил, что рассчитывает применять меня на месте левого заступника.

-В футбольных кругах стран ближнего зарубежья известна такая поговорка: 1 бразилец — прекрасно, 2 — еще лучше, а 3 — карнавал. Как вы ее видите?

— Заявлю вам так: 3-х бразильских игроков для карнавала достаточно (усмехается), поскольку где они — там и наслаждение, и удовлетворенность, и пиршество, однако я к подобным вопросам пытаюсь подходить с предельным мастерством. Моя цель — осуществить все договорные обещания перед клубом и обосновать, что я достоин приглашения в команду с такими состоятельными обычаями.

— В Киеве вы избрали себе майку с двойкой на пояснице. Не смущает то событие, что история у этого номера далеко не самая заманчивая: раньше под ним играл страдавший от травм Сергей Федоров и не попадавшие в составе Кристиан Иримия и Кахабер Аладашвили?

— Но несмотря на это наш клубный транслятор Б. Ищенко заявил мне, что раньше под этим номером играл другой левый заступник — текущий инструктор команды О. Лужный, а данный футболист дорос до значения «Запаса»! Впрочем я тут совершенно не суеверен: доверяю лишь в себя самого и сделаю все, чтобы не подкачать. А числа — не самое важное. В «Интернасьонале» я мог играть в любой рубашке, так как там мы не имели прочных номеров. В «Динамо» свободной оказалась «пара», и я не стал от нее отказываться.

Кольцо НА ПАЛЬЦЕ НОШУ Недаром

— Если б у «Динамо» была вероятность приобрести второго игрока из «Интернасьонала», кого бы вы посоветовали? Может, молодого защитного хавбека Сандро либо аргентинского плеймейкера Андреса Д’Алессандро?

— Ну что вы, в данной команде много потрясающих игроков. Человек шесть-семь, не меньше, и не только те, которых представили вы.

— Когда оценивали предложение киевского клуба, знали кто такой Андрей Актау?

— За кого вы меня принимаете? Актау довольно известен в Бразилии. Когда он играл за «Милан», его игрой балдели очень многие почитатели футбола.

— Чем обожаете заниматься в свободное время?

— Играю в любые общественные и персональные игры. Например, предпочитаю поторапливать шары на бильярде. А к картам отношусь равнодушно.

— Какое ощущение сделал на вас первый осенний поединок «Динамо» против «Кривбасса»?

— Бригада только что пришла со сборов, игроки еще несколько закрепощены. Нет, ясно, что они прошли предсезонную подготовку, однако раскованности в действиях пока не хватает. Тем не менее, как только данная неприятность будет решена, «Динамо» замотает в силу.

— Вероятно, что это случится в данную субботу. Лично вы хотите помочь обновленным партнерам в Мариуполе?

— В целом, я готов. Немного больше недели назад сразил против эквадорского «Эмелека» в Призе Либертадорес, таким образом от заостренного недостатка игровой практики не страдаю.

— В вашем формальном списке значится немного продуктивных ударов. Как как правило поражаете ворота конкурентов?

-Забиваю как надо будет. Подключаюсь к «эталонам», могу выиграть воздух и в точности прорвать головой, подсторожить в посторонний штрафной отпадение, наполнить далекий удар. Основное -дайте шанс, а я постараюсь его применять (усмехается).

— Украина знаменит красой собственного красивого пола. Однако вы, как я знал, ожидаете жену?

— Разумеется. Мы с Бруной живем совместно вот 2 года, таким образом и наша свадьба не за горами. Мы помолвлены, полагаю, летом узаконим наши отношения. Замечаете, кольцо на моем пальце?

— Впрочем ли, что у вас итальянские истоки?

— И у меня, и у грядущей супруги. Заявлю больше: в дальнейшем рассчитываю взять итальянское гражданство.

— Угодить в какую сборную вам будет труднее — Бразилии либо Италии?

— Очевидно, я, как любой бразилец, хотел сохранять тона основной команды родимый страны, но в случае если сделать это не выйдет, было бы любопытно опробовать себя в «Скуадра адзурре» либо в… сборной Украины. В случае если, разумеется, ее тренеры когда-то пожелают меня натурализовать.

— Когда это произойдет, вы можете ответить им на чистом российском языке?

— А я и в настоящее время что-то могу. Пливет, пасиба, да свиданя, кроссовки…

Последнее слово Данило Силва сказал почти без упора. Вот вам и колоритная картинка хорошей правды об интернациональности футбольного языка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *