Казаченко присваивает другие бестселлеры

Богатство республики Очередной дебош вспыхнул вокруг платформы Первого канала «ДОстояние РЕспублики». Причиной стала песня «Ах, какая женщина», прозвучавшая в одном из заключительных выпусков.

Она заслужила популярность половине 90-х в выполнении категории «Спуск». Но в телешоу ее озвучил не данный коллектив, и не их прежний музыкант Сергей Дубровин, чей голос звучал на записи 1995 года. На сцену вышел Юрий Казаченко, который ушел из «Фристайла» в 1992-м и отношения к песне не имеет, сообщает «Экспресс газета».

— «Ах, какая девушка» в платформе первоначально не предполагалась, — пояснили мне в Дирекции социальных нитей Первого канала. — Однако на съемки не сумела подъехать команда «Петербург», которая обещала выполнять «Зачарована, околдована». Необходимо незамедлительно их кем-то сменить. Юрий Казаченко, названный в роли члена жюри, нас спас. Если б мы заблаговременно рассчитывали подключить песню в платформу, обязательно пригласить бы «Спуск».

— Я мешал Казаченко разрешение на выполнение данной песни, — выказал свое возмущение создатель «Ах, какая девушка», начальник категории «Спуск» Анатолий Розанов. — Он регулярно перепевает наши композиции, представляя их собственными. Меня как создателя не упоминает и не платит за применение источника. Я не раз обходился в Отечественное деятельное сообщество (Академия). Просил оповещать об обстановке все радиостанции и каналы.

Когда увидел новости платформы «Богатство РЕспублики» с песней «Ах, какая девушка», послал на Первый канал официальное послание с условием закончить нелегальное применение моего создания. По разъяснениям развлекательного продюсера канала Юрия Аксюты, Казаченко ввел их в заблуждение. Заявил, как будто у него имеется разрешение. А исследовать никому в голову не пришло. Юрий повсеместно влезает и всем лжет, как будто нашей категории больше нет, а аудитория, мол, стремится музыки. Под аналогичным поводом он выполняет «Яблоки на снегопаду» из репертуара М. Муромова и прочие другие бестселлеры. Сергей Васюта из категории «Вкусный сон» не так давно сетовал, что Казаченко выдает за собственную их песню «На черном покрывале февраля».

— Какие у Анатолия Розанова могут быть жалобе? — сообщил в ответ Юрий Казаченко. — Меня позвали наполнить «Ах, какая девушка», я и прибыл. Бестселлер на самом деле из репертуара «Спуск», однако у них его некому петь. Первый музыкант Сергей Дубровин ушел в Германию. Текущий — Сергей Металлургов действительно открывает рот под запись с голосом Дубровина. Я сам знал от Сергея, как его это тяготит. В отличии от категории, которая играет под общую фонограмму, я напеваю «живьем». Никаких запретов от Розанова я не приобретал. Как вообще он может мне что-нибудь запретить?! Тогда ему надо закончить издание его песен в моем выполнении и конфисковать их из эфира. Однако он так не делает, поскольку это приносит ему денежные средства.

— Казаченко совершенно прав: создатель не в состоянии запретить выполнять его песни, — доказала эксперт по деятельному праву, руководитель договорно-правового регулирования Всероссийской компании умной принадлежности (ВОИС) Елена Тулубьева. — В законном резоне деятель не классифицируется клиентом развлекательного создания. Клиентами играют учредители выступлений и телерадиокомпании, представляющие его в эфир. В этом случае Первый канал платит установленную сумму Отечественному деятельному сообществу и приобретает лицензию, дающую право применять в эфире любые опубликованные создания.

Чтобы не предоставить Казаченко что-нибудь петь, Розанов, как создатель, должен конфисковать собственные произведения из списка Академия и прямо созваниваться с клиентами о фигуре исполнителя. Другое дело — в случае если в создание были внесены неразрешенные перемены. Тогда создатель имеет право показывать жалобе. Ранее появлялись такие обстановки. Например, мертвый Леонид Дербенев в какой-нибудь момент не планировал, чтобы его бестселлеры напевал Филипп Киркоров. Однако затем у них все устроилось.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *