В Японии сделали соцсеть для поиска собутыльников

метро,япония,корея Один из региональных изготовителей слабоалкогольных напитков принял решение соединить тех, кто применяет алкоголь не в ресторанах либо дружественных компаниях, а у себя дома в одиночестве.

Один из региональных изготовителей слабоалкогольных напитков принял решение соединить тех, кто применяет алкоголь не в ресторанах либо дружественных компаниях, а у себя дома в одиночестве.

Японская марка Suntory, выделывающая баночные коктейли с содержанием спирта 3%, пустила особый веб-сайт для общения тех, кто в настоящее время пьет дома. При регистрации на ресурсеHoro-yoi не нужно показывать четкие анкетные данные и грузить фото. Сеть работает в режиме флэш-игры. Клиенты формируют онлайн героев — мультяшных человечков, которые, попивая йогурт, передвигаются из одной локации в другую и разговаривают с иными персонажами.

Всего в интернете оформлено около 70 млн. клиентов, большинству из них 20-30 лет. 9 мая Suntory пустила следующую модификацию веб-сайта. Сейчас клиенты могут не только разговаривать и проговорить онлайн тосты, но также и передавать ход мероприятий в автономный поток на Твиттер.

Как рассказывает Диджитал Life, очень многие жители страны восходящего солнца, предпочитающие использовать алкоголь перед дисплеем дисплея, не нуждаются в соцсетях. Они включают веб-камеру, одевают наушники и разыскивают сотоварищей через Skype.

Более неповторимый вид «алкосообщества», кроме того на российском языке, можно отыскать на веб-сайте Tyndr.ru. Его участники не обходятся интернет-болтовней за бутылью пива, а рекомендуют друг дружке пабы и бары, ведут графики употребления спиртной продукции и вместе исследуют историю алкогольных напитков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *