Регистрация ООО в Москве

Регистрация ООО собственноручно считается не хорошей операцией, решением этого вопроса может мастерски заняться организация, специализирующаяся как раз в данном.

В настоящее время такие услуги предоставляются многими фирмами, услуга регистрации ООО осуществится высококачественно и оперативно. Операция регистрации ООО, включая производство распечатки, занимает примерно 12 – 14 суток.

Для регистрации ООО нужно разработать наименование Сообщества с урезанной ответственностью, принимая во внимание при этом, что для наименования Вашей компании есть определенные ограничения, предположенные законодательством.

Невозможно применять слова «Российская Федерация», «государственный», «Россия» и выводные от этих слов, и применять наименования мегаполисов. Не нужно наличие в наименовании Сообщества зарубежных слов, знаков, не приветствуются и наименования, однозвучные названиям федеральных организаций.

Перед тем, как вести регистрацию ООО, нужно решить, по какому адресу юридическое лицо будет оформлено. Законодательством не запрещается Регистрация ооо в Москве под ключ и по Вашему бытовому адресу, однако за ранее все-таки необходимо посоветоваться у эксперта, чтобы в будущем не появилось проблем.

К примеру, в случае если в будущем надо будет устанавливать на учет кассовый аппарат, то налоговой инспекции нужно предложить контракт аренды здания для Сообщества с урезанной ответственностью.

Не нужно для регистрации ООО приобретать юридический адрес, в связи с тем что в первую очередь по данному адресу оформлено несколько организаций. Инспекторы налоговых занятий уверены, что по подобным адресам в первую очередь фиксируются организации – однодневки.

Также есть «черные списки» таких адресов. Для регистрации ООО нужны бумаги: объявление о регистрации ООО, Устав Сообщества, Образовательный контракт (в случае, в случае если учредителей несколько), решение об образовании юридического лица и квитанция уплаты федеральной пошлины.

При этом Образовательный контракт и Устав в обязательном порядке надо зашнуровать и занумеровать все листы, а на обратной стороне нужно приклеить квадратный/треугольный кусок документы с записью «прошито и промаркировано число листов» и подписью учредителя (всех – в случае если более одного). Заявителю нужно заполнить квитанцию об уплате федеральной пошлины и установить на ней собственную роспись.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *