Ремонт обвеса из стекловолокна

Специалист, создатель бампера должен быть готов провести его монтаж. Работа по монтажу бампера из стекловолокна не созидательная, однако техобслуживание собственных творений — дело принципа отличного тюнингера.

«Быстро же ты ко мне вернулся»- снимая напополам порванный амортизатор, я с тоскою понял, как основательно мой знакомый отлаживался атаковать бездорожье на собственном вэдовом автобусе с моим бампером.

А с иной стороны, возникла отличная вероятность поведать как я делаю монтаж стеклопластиковых бамперов и как верно делать ремонт обвесов в Иркутске.

Растянутый на паркете мастерской амортизатор провис по линии разлома- начальная геометрия формы расстроена. Утерян большой отрывок нижней полки, следовательно просто добавить половины обвеса сочетая драные края у нас не выйдет.

Однако есть и отличные новости- трагические результаты приезда ведущим бампером на осложнение не вышли за границы места самого разрыва. Так как самое страшное и неисправимое для ремонтных работ бампера из стеклопластика это сеть трещинок на огромных площадях компоненты. Я внимательным образом исследовал плоскость обвеса около дырявых кромок и не нашел небольших трещинок на краске.

Пробовать соединить пушистые края разрыва нецелесообразно. Как любой расслоенный источник пластмасса выходит из строя создавая улетающие колючками кромки.

Мне известно только одно действенное, однако очень неприятное средство войны со стеклопластиковым крошевом. Это Круговая Шлифующая Автомашина с лепестковым винчестером. Время от времени я думаю, что это она- УШМ стоит на пути юных энтузиастов к тюнингу. Среди работающих этим прибором по стеклопластику невольных людей нет…

После тяжелой обработки УШМ-«болгаркой» ( а можно и просто вручную заровнять бумагой) внешней плоскости обвеса пытаемся соединять края разрыва, раскладывая амортизатор на гладкой плоскости. В случае если вы поняли заблаговременно смерить отдаление между углами обвеса еще на автомашине до его съема, то дать ему верное положение не составит труда.

А теперь- превосходство ремонтных работ бампера из стеклопластика в действии. Намазываем на подчищенную вокруг трещинки внешнюю плоскость обвеса полиэфирную смолу .

Кусочками узкого стекломата (марки 300) прикрываем трещинку и плоскость вокруг трещинки на дистанции 50-100 миллиметров. Число оболочек вполне может быть различным, особенно, что омоченный смолой стекломат без проблем «размазывается» по плоскости. Я использую пластмасса на внешней плоскости обвеса как сборный пласт для восстановления геометрии формы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *