Дизельные форсунки: особенности конструкции

Дизельная форсунка представляет из себя один из основных частей системы питания дизельного мотора. Форсунка (инжектор) гарантирует непосредственную подачу солярки в камеру сгорания дизельного агрегата, и дозирование подаваемого топлива с повышенной частотой (не менее 2 млн. импульсов за минуту). Инжектор проводит действенный распыл топлива в пространстве над поршнем. Горючее в итоге такого распыла приобретает фигуру факела. Форсунки прекрасных друг от дружки систем топливоподачи имеют полезные особенности, отличаются по методу администрирования. Инжекторы разделяют на 2 компании.

Механизм работы машинной форсунки

Дизельные форсунки

Механизм работы системы питания дизельного агрегата с машинным регулированием форсунки заключается в следующем. К топливному насосу большого давления (ТНВД) сервируется топливо из топливного контейнера. За подачу отвечает добавляющий насос, создающий невысокое давление, нужное для прокачки солярки по топливопроводам.

Дальше ТНВД в необходимой очередности проводит расположение и качание топлива под большим давлением в трассе, приводящие к машинной форсунке. Любая форсунка дизельная этого вида открывается для еще одного впрыска порции солярки в цилиндры под действием большого давления топлива. Падение давления ведет к закрытию дизельной топливной форсунки.

Простой машинальный инжектор имеет каркас, пистолет, иглу и одну пружину. В устройстве запорная игла свободно движется по обращающему каналу распылителя. Насадка форсунки крепко перекрывается тогда, когда нет необходимого давления от ТНВД. Вверху игла базируется на уплотнение распылителя, имеющее коническую фигуру. Прижим иглы выполнен за счет заделанной снизу пружины.

Элементарные дизельные двигатели, которые имеют поделенную камеру сгорания, часто приобретают пистолет с одним окном и иглой. Дизельные двигатели, которые организованы на базе прямого впрыска топлива, оснащены форсунками с некоторыми распылительными отверстиями. Количество отверстий в подобном распылителе колеблется от 2-ух до 6.

В 1-м случае игла форсунки закрывает подачу топлива маршрутом перекрытия любого окна. 2-й вид форсунок значит, что игла закрывает специфическую камеру в нижней части распылителя.

Давление топлива, нагнетаемого ТНВД, принуждает иглу расти благодаря присутствию на плоскости такой иглы дополнительной ступени. Солярка проходит в каркас под обозначенной ступенью. В момент, когда давление топлива мощнее старания, создающее прижимающая пружина, игла подымается вверх. Так что открывается канал распылителя. Дизтопливо под давлением проходит через пистолет и происходит его распыл в фигуре факела. Так выполнен впрыск топлива.

Дальше установленное число топлива, которое сервируется насосом большого давления, будет проходить через пистолет и попадет в камеру сгорания. После данного давление на ступени иглы начинает понижаться, после чего игла от старания пружины возвращается в отправное положение и крепко закрывает канал. Тогда подача солярки в пистолет целиком останавливается.

Инжектор с 2-мя пружинами

Нагнетательная форсунка с 2-мя пружинами

На результативность топливоподачи и следующего сгорания топлива в цилиндрах дизельного агрегата можно воздействовать, меняя разные характеристики форсунки, такие как конструкция и число телеканалов распылителя, старание пружины и т.п. Одним из конструкторских решений стало введение в устройство форсунок особого датчика взлета иглы. Этот рост рассматривается особыми электронными блоками администрирования, которые ведут взаимодействие с ТНВД.

Отличительной чертой работы обозначенных инжекторов считается двухступенчатый рост иглы. Выходит, нагнетаемое ТНВД горючее предварительно превосходит по мощи давления мощь противодействия одной пружины, а потом другой. В режиме неженатого хода и при незначительных перегрузках на двигатель впрыск проводится лишь за счет первой передачи, подавая в мотор небольшое число солярки. Когда двигатель выходит на порядок перегрузки, давление нагнетаемого ТНВД топлива увеличивается, топливо сервируется 2-мя отмеренными дозами. Первый впрыск незначительного размера (1/5 от полного количества), а дальше основной (около 80% солярки). Разница давлений впрыска для открытия первой и 2-й передачи не в особенности огромная, что гарантирует размеренность топливоподачи.

Такой подход разрешил увеличить мерность, результативность и полновесность сгорания консистенции. Дизельный мотор стал тратить меньше топлива, понизилось число ядовитых включений в выпускных газах. Дизельные форсунки с 2-мя пружинами активно применялись на агрегатах с прямым впрыском топлива до самого первого момента появления систем питания под наименованием Commоn Rail.

Электромеханическая дизельная форсунка

Электромеханическая форсунка

Предстоящее формирование систем топливоподачи дизельного Двигатель внутреннего сгорания привело к возникновению форсунок, в которых солярка сервируется в цилиндры за счет электромеханических форсунок. В подобных инжекторах игла форсунки открывает и закрывает доступ к распылителю не под действием давления топлива и противодействия мощи пружины, а с помощью особого контролируемого электрического клапана. Клапан контролируется ЭБУ мотора, без аналогичного знака которого топливо не попадет в пистолет.

Блок администрирования отвечает за момент начала топливного впрыска и продолжительность подачи топлива. Выходит, ЭБУ отмеряет солярку для дизельного агрегата маршрутом подачи на клапан форсунки некоторого числа импульсов. Характеристики импульсов зависят от того, с какой частотой вертится суставчатый вал мотора, в котором режиме действует дизельный двигатель, какая температура Двигатель внутреннего сгорания и т.д.

Благодаря отмеренной точной подаче давление газов на клапан в итоге сгорания консистенции увеличивается равномерно, сама топливно-воздушная примесь ровнее делится по цилиндрам дизельного агрегата, лучше распыляется и полновесно сгорает.

Предстоящее видео явно объясняет механизм работы электромеханической форсунки на примере бензинного двигателя. Основное различие состоит в том, что давление топлива в дизельной форсунке существенно выше.

Определенный подход разрешил полностью переложить цель по управлению впрыском с форсунок и ТНВД на электронный блок. Электронный впрыск действует значительно вернее, дизельный агрегат с такими заключениями стал не менее производительным, бюджетным и экологически чистым. Создателям удалось существенно уменьшить пульсации и звуки в ходе работы дизеля, увеличить суммарный источник Двигатель внутреннего сгорания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *