Что ожидает Эпл iPod?

iPod Специалисты расходятся в оценке возможностей реализаций планшетника iPod.

Специалисты расходятся в оценке возможностей реализаций планшетника iPod создания Эпл, которые должны стартовать 3 мая. Кто-то полагает, что новинку сметут с полок, кто-то — что реализации последуют слабо. При этом очень многие специалисты сходятся во мнении, что на продажах положительно отразятся предварительно летние каникулы, когда опекуны будут готовить детей к школе, и потом предрождественский момент.

«Я жду сильного скачка в самом конце, — сообщает Эзра Готтэйл из Technology Business Research. — Есть команда приверженцев продукции Эпл, которые построятся в очередь за любой новинкой. У Эпл самый действенный брендинг в промышленности, и эти люди считают себя подвижниками, они от всей души видят себя в качестве «Мака» из рекламы Эпл «Я «Мак».

В субботу Эпл сообщила о том, что реализации iPod стартуют 3 мая, а начиная с 12 мая можно начинать делать ориентировочные заявки. Стоимость самой дешевой конфигурации устройства составляет 499 долларов США. Первой будет реализовываться модель планшетника лишь с Wifi. Модель с модулем 3G выйдет на рынок приблизительно год спустя. В середине мая iPod будет также в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании, Швейцарии и Англии. Формальные расценки в этих государствах пока не известны.

Есть соображение, что из-за производственных неприятностей первая партия iPod будет крайне урезанной. Специалист Петербург Майсик даже именует точную цифру — 300 миллионов единиц. Брайан Маршал с Уолл-стрит делит это соображение и дополняет, что из-за большого спроса вся первая партия будет распродана «за немного часов».
Эзра Готтэйл сохраняет это соображение. «Я жду, что предложение будет крайне урезанным, — сообщает он. — У Эпл были аналогичные неприятности с резервом продукта перед дебютом Айфон 3G и 3GS». На самом деле, в 2008 году прошло пол года, до того как Эпл начала доставлять Айфон 3G в полном размере. В следующем году, когда на рынке появилась модель 3GS, сначала спрос также обгонял предложение.

Специалист предсказывает, что 1-ое время будет отслеживаться некоторый фурор, в особенности с возникновением 3G-версии iPod, потом реализации несколько понизятся, однако во 2-й половине лета, до года, они вновь активируются. «Отличные реализации будут в месяце до года, — сообщает Готтейл. — Также, это будет крайне интересный продукт в новый год».
Данные выборочных опросов признают позицию, что реализации будут неспешно увеличиваться на протяжении долгого времени. В феврале ChangeWave Research расспросила более 3100 североамериканских покупателей. Из тех, кто собирается купить iPod, только 6% заявили, что сделают это в первую неделю после дебюта. 20% заявили, что сделают покупку на протяжении 2-3 лет, еще 23% — на протяжении четырех-шести лет.

Генеральный директор по изысканиям ChangeWave Пол Картон констатирует: «Я не полагаю, что в первые недели люди будут обивать пороги супермаркетов. Рост реализаций будет неспешным».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *