В Соединенных Штатах интернет опередил СМИ по маркетинговым затратам

интернет В Соединенных Штатах траты на интернет-рекламу в первый раз превысят траты на печатные типы рекламы.

Такие данные вывода на 2010 год, показанного специалистами организации Outline Incorporated, сообщает газета Financial Times. Североамериканские организации истратят 119,6 миллионов долларов США на разные типы онлайн- и цифровых маркетинговых стратегий. В то же самое время, итоговые траты на печатные типы рекламы составят 111,5 миллионов долларов США.

Примерно североамериканские организации будут терять на интернет 32,5 % собственных маркетинговых бюджетов, в то время как на долю печатных изданий надо будет 30,3 % от совместного размера инвестиций. Со слов Чака Ричарда, президента организации Outsell, рост части затрат на интернет-рекламу проходит почти во всем благодаря тому, что рекламодатели в критериях кризиса хотят поднять прибыли с помощью предельной диверсификации телеканалов маркетингового действия на возможных покупателей.

В груз совместной линии, размер рынка журнальной рекламы, который в 2009 году в Соединенных Штатах снизился на 26 %, скорее всего увеличится на 1,9 %. В то же самое время, вложения в журналистскую рекламу уменьшаться еще на 8,2 %.

В общем, по сценарию, размер маркетингового американского рынка увеличится в 2010 году на 1,2 % и составит примерно 368 миллионов долларов США.

Развивающаяся известность ПК и сети-интернет воздействует на перераспределении не только североамериканских маркетинговых бюджетов. Так, в 2009 году Англия стала первым государством, где траты на интернет-рекламу опередили траты на рекламу на телевидении.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *