«Алиса в стране чудес» самый прибыльный кинофильм 2010-го

Алиса в стране чудес Взяв в первый выходной $116,1 млрд. с 3 728 площадок (приблизительно 7 400 дисплеев), «Алиса в стране чудес» по результатам всего-навсего 3-х суток проката стала самым прибыльным кинофильмом 2010 года….Разбирать целиком >>

«Алиса в стране чудес» самый прибыльный кинофильм 2010-го

Взяв в первый выходной $116,1 млрд. с 3 728 площадок (приблизительно 7 400 дисплеев), «Алиса в стране чудес» по результатам всего-навсего 3-х суток проката стала самым прибыльным кинофильмом 2010 года, побила рекорд мартовского начала, значительно обойдя «300 спартанцев» ($70,9 млрд.), и продемонстрировала седьмой старт за всю историю, комфортно разместившись между «Шреком 3-им» (5 место) и «Человеком-пауком» (7). Иначе говоря, выполнив ставку на Тима Бертона и 3D, «Дисней» не прогадал, и о $200-миллионном расчете сейчас можно не тревожиться. Разумеется, зрительский рейтинг на IMDb (7,3/10) должен бы быть и подлиннее, также как и оценки критиков (по сведениям RottenTomatoes, «Алису» выхвалили всего 52% обозревателей), однако престижное 3-е измерение сделает собственное дело.

Большую часть премьерных сборов «Алисе» снабдили 3D-показы, доставившие более $80 млн (порядка 70% от необходимой суммы), и это также рекорд: раньше самые лучшие «трехмерные» приготовление за первый выходной были у «Аватара» ($55 млрд.). Впрочем, «Алиса» забрала немного больше 3D-залов, чем кинофильм Кэмерона (2 251 против 2 038). Также, притча Бертона побила рекорд все такого же «Аватара» по премьерным сборам в IMAX: «Алиса» приняла $11,9 млрд. с 188 залов, а кэмероновское творение – $9,5 млрд. с 178.

В конце концов, в собственной фильмографии Тима Бертона «Алиса в стране чудес» – наиболее с успехом начавшийся кинофильм, который, судя по всему, будет и самой прибыльным (раньше самый быстрый бертоновский старт считался за «Планетой обезьян» – $68,5 млрд.). А для Джонни Деппа «Алиса» – 2-й старт в карьере: премьерные приготовление «Сундука трупа» ($142,8 млрд.) пока остаются самыми лучшими.

2-й начинающий проката, «Бруклинские сотрудники полиции», отметился на старте непрезентабельной суммой в $13,4 млрд. – при непрезентабельном же $17-миллионном расчете. Фактически, у режиссера Антуана Фукуа, чей прошлый кинофильм «Стрелок» в прокате сорвался ($47 млрд. бытовых сборов при расчете $61 млрд.), и не было другого выбора, помимо как получить курс на снижение ставок. Полицейский триллер, снятый дешево и сердито, имеет шанс отколоть траты на создание: критики утвердили кинофильм свежо (37% позитивных рецензий на RottenTomatoes), но зрительский рейтинг на IMDb (8,1/10) вызывает пессимизм и возможности на отличный «сарафанчик».

Побеждавший 2 выходного кряду «Полуостров проклятущих» в третьи выходные сбросил обороты на очень солидные 41,6% и, уступив копейки (а попутно и 2-ое место в чарте) «Бруклинским полицейским», добавил в копилку $13,2 млрд. Сейчас на счету картины Мартина Скорсезе $95,8 млрд.: до заслуженных «Изменниками» (самой прибыльной лентой режиссера) $132,4 млрд. «Полуостров» едва ли достанет, а приготовление «Авиатора» ($102,6 млрд.) перекроетсо дня на день.

Buddy-комедия «Двойной Песец, притормозив на 49%, довела совместные приготовление до $32,5 млрд. и стала самой прибыльной лентой Кевина Смита (ранее такой представлялась «Зак и Примиряй снимают порно» с $31,5 млрд.). Может показаться, что с Брюсом Уиллисом во главе кастинг-листа можно было рассчитывать на большее, но для Смита, как правило выезжающего на DVD-продажах, и это завоевание. Чувство юмора Кевина, по обыкновению сопровождаемое рангом R, американцы, как досадно бы это не звучало, оценивают меньше, чем хохмы той же шайки Апатоу.

«Аватар» растерял в темпах сборов 40,5% (минимальное снижение среди кинофильмов первой сотни), получил за выходной $8,1 млрд. и перевалил через $720-миллионную планку. Приготовление во всемирном прокате, тем временем, добились $2,6 млн. Похоже, грезить больше не о чем. Самым же большим падением отметился хоррор «Безумцы», упавший на 55,9%. А у драмы «Безумное сердце» даже замечался прирост в динамике сборов – на 34,5%. По случаю оскаровской процедуры (в победе исполнителя основной функции Джеффа Бриджеса почти никто несомневался) кинофильму добавили 126 площадок, благодаря которым снятая всего-навсего за $7 млн трагедия возвысилась на одну строку в ТОП-10, взяв за выходной $3,3 млрд. и доведя совместные приготовление до $29,5 млрд.

В наступающие выходные в североамериканский обширный прокат выходят экшен Пола Гринграсса «Не брать жизненным» (2 900+ площадок), комедия «Чересчур крута для тебя» (2 700), драма с Робертом Паттинсоном «Помни меня» (1 900) и комедия «Домашняя свадьба» (1 500+).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *