Ауди разрабатывает свежую машину

Ауди Германский производитель автомобилей Ауди начинает активно двигаться в сектор малогабаритных и бюджетных авто.

На автомобильном салоне в Женеве организация привезла 3 новинки: малогабаритный хетчбек Ауди A1, готовый к стоковому выпуску, его смешанную модификацию А1 e-tron и смешанный бизнес седан А8. Сейчас вышли некоторые слухи о проектах организации на подготовку новой машины, которая будет производиться под названием А2.

Как сообщил директор Ауди Руперт Стадлер, выступая на автомобильном салоне в Женеве, между модификациями А1 и А3 есть место для нового малогабаритного авто, рассказывает MotorAuthority. Доказывает некоторые слухи и член совета начальников организации Майкл Дик, который заметил, что в ряду спортивных авто, соединенный названием e-tron может выйти и модель с индексом A2. Прочих деталей о новой машине пока нет.

Вероятнее всего, новинка не будет выдаваться на фоне других представителей германского брэнда. Особенно, что организация соблюдает строго установленного внешнего вида: про это рассказывают заключительные модификации брэнда, имеющие схожие черты во внешнем виде. Наиболее оптимальный кузов для А2 – хетчбек. Данный класс авто по традиции известен в Европе.

Возможно, внутри нового компакта будет находиться установка, подобная мотору, показанному в концепте А1 e-tron, первый опыт которого прошел в Женеве. Ауди A1 e-tron – свежий представитель «природоохранной» серии организации e-tron. Концепт оборудован смешанной установкой, в которой бензиновый двигатель (в этом случае роторный мотор Ванкеля) работает в роли генератора энергии, требующейся для перемещения автомашины. Производительность электрического мотора равна приблизительно 61 л.с.. Предельная производительность в 102 л.с. возможна только на незначительный промежуток времени. До 100 км/ч смешанный авто разгоняется за 10 сек. На одной только электрической тяге компакт способен одолевать до 50 км без подзарядок.

Сам электрический мотор и правящая автоэлектроника располагаются впереди, роторный двигатель масштабом всего 254 кубических см находится под полом багажника. Благодаря ему пробег автомашины на одной «заправке» возрастает до 210 км. Топливный расход при работающем генераторе составляет 1,9 л на 100 км пути.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *