О чем рассказывают мужчины. Разбор

О чем рассказывают мужчины «О чем рассказывают мужчины» — четвертая киноверсия спектаклей «Квартета И»; и в случае если дело пойдёт приблизительно также и далее, то я лично с огромным энтузиазмом буду ожидать 4-ю, 5-ю и тому подобное.

«День выборов» был очень привлекательным, однако всё же капустником, мистифицированным как будто по заблуждению перед кинокамерами. «День радио» — первым огромным шагом в сторону верного кино. А «О чем рассказывают мужчины» — то самое верное кино и есть. Изысканное, чарующее, здравомыслящее, местами страшно четкое и узкое, догадливое, крайне забавное. Причём насколько правильно всё выполнено в этом случае, видишь лишь задним числом — когда понимаешь, что 2 дня глядел, в сути, на одни диалоги, временами разбавляемые фантазийными сценками, эти диалоги иллюстрирующими.

Наверное, основное, что задабривает в «О чем рассказывают мужчины» — это незначительная замена интонации сравнивая с другими кинофильмами квартета. Там у них во главе угла был смешной идиотизм — тут же они переключаются на, выскажемся так, более реальные вещи, и от этого их герои начинают смотреться значительно более очаровательно. Тем не менее, здесь стоит отметить 1 момент — есть недоверие, что подобранная «Квартетом И» для этого кинофильма тема не классифицируется совсем уж многогранной. Тонкие компоненты и огромные трудности отношений, расстройства внутри себя, столкновение давнишних эталонов и повседневной действительности — вот о чём рассказывают тут мужчины; и, пожалуй, имея в этих назначениях лишь абстрактный опыт, не выйдет по преимуществу расценить, как часто кинофильм бьёт в точности в десятку. Воплотимся так — в 25 данный кинофильм будет значительно забавнее, чем в 15, в 35 и того больше. В 45, есть недоверие, будет скорее всего обидно.

Тем не менее, домашние отношения — далеко не единственное, что есть хорошего в «О чем рассказывают мужчины». Тут есть, к примеру, достаточно меткий момент о восприятии передового художества хорошими людьми; плюс у режиссера Д. Дьяченко крайне меткий взгляд на мультипликационное воплощение различных выдумок, в которые герои периодически пускаются. Жанна Фриске с кипятильником, ажурная черта с фашистами, выполняющими очень нежданные функции, и бабулей как метафорой жадного рвения к строгости — всё это выполнено крайне ясно и замечательно. Периодически кинофильм в рассуждениях о различном вообще доходит до естественной смешной метафизики — есть, например, без дураков величественный конец (творцы, впрочем, его не отмечают и для чего-то заканчивают дело комплектом ничего не означающих иллюстраций). Это, тем не менее, тонкая ошибку — там, где могло быть прекрасно, получилось в итоге «лишь» прекрасно. Что в масштабах российского распространенного кино ого-го чего стоит.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *