Алена Свиридова ушла на корм акулам

Алена Свиридова Распространенный и чрезвычайный телепроект «Беспощадные игры», съемки которого проходили в Аргентине этой весной, значительно сбили психику артистки Алены Свиридовой.

Сейчас ее жизнь лишена резона, и солистка не замечает себя в жарком и запыленном городке.

Раньше кроткая и ежедневная жизнь артистки Алены Свиридовой растеряла каждый резон. Виной тому стал телепроект «Беспощадные игры», а конкретнее — само активное участие в нем. В течение всего проекта Алена приобретала такие дозы адреналина и такой порыв чувств, что по завершении съемок она просто не в состоянии располагаться в умеренном и сбалансированном пребывании. Угодив вновь домой, Алена не сумела прийти к смирной Московской жизни: тело и рассудок требовало очередной дозы адреналина и удивительных чувств. Не совладав с собственной, так сообщить, связью, она обнаружила выход из расположения, ретировавшись на «корм» акулам.

«Я погружаюсь в море, кипящее акулами! Их вокруг не меньше 20. Они объемом с меня и значительно больше! Они плавают напрямую на плоскости около ладьи, а я никоим образом не могу склониться вверх», — сообщает Алена Свиридова про собственное страсть необычным дайвингом.

Бросив всю столичную сутолоку, Свиридова приняла нужный максимум вещей и направилась питать «акул» на Кубу.

«Мы уходили к черту на токосъемник, на острова среди Карибского моря, где нет сотовой связи, а есть 2 баржи, скрытые среди мангровых зарослей, и это и есть наша гостиница».

Лишь в среде, целиком безусловной от города, она сумела вернуть себе вкус к жизни.

«Люди, я почиваю! Так не бывает! Наш экскурсовод словил акулу, присел на нее верхом, и чешет ей бока! От этого вида у меня стартует истерика! Я смеюсь под жидкостью, через пузыри, клохчу, как птица, рискуя поперхнуться, и не могу остановиться, — распределяется солистка в собственном  сайте. — На одетых в ярко-черное акулы не откликаются, однако не надумайте выкупаться в купальном костюме — нагие части тела крайне почитают!»

Для Алены сейчас предыдущая жизнь стала чем-нибудь необычным и не ясным, и она не понимает, как ранее жила без всего этого.

«Я вдруг осознала, что под жидкостью абсолютно незачем слова, можно разговаривать духовно, телепатически. И совершенно не жутко скончаться и возродиться дельфином, они могут предпочитать, и им также смешно, незачем автомашины, маревый воздух огромного города, одежда, дома, тщеславие и вся данная сутолока».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *