Стратегия автогонок 2010 от Цивета Брауна

Браун Знаменитый английский корреспондент Адам Купер спросил о том, что нас ждет в свежем сезоне, Россу Брауну, главе Мерседес GP

Знаменитый английский корреспондент Адам Купер спросил о том, что нас ждет в свежем сезоне, Россу Брауну, главе Мерседес GP…

Адам Купер: «В этот период годом ранее мы летели на первую гонку в Австралию, понимая, что бригада Brawn GP была резва на тестах. Но тогда еще оставались колебания насчет легальности парного диффузора, таким образом мы не были до конца убеждены, как будут расти мероприятия.

Однако даже с учетом этого несовместимого технологического решения, давшего автомашине Brawn GP особую скорость, сложно было представить, что бригада, которая весь 2008-й год была в аутсайдерах, могла одолеть все неприятности и выходить в лидеры, заполучив Мерседес в роли поставщика моторов.

12 лет спустя многое изменилось. Дженсон Баттон играет в Макларен, а Brawn GP стала Мерседес GP. Однако, невзирая на заводскую помощь и дары Михаэля Шумахера, ее ожидает сложный год. Россиянин Браун считает, что в 2016 году сюрпризов не будет, и борьба за первенство последует между Макларен, Феррари и Red Bull.

“В 2009-м Макларен и Феррари не самым лучшим стилем проработали в феврале, что сделало необыкновенную картину, – сообщает Россиянин. – В первую очередь, это назвали в Феррари, которой очевидно не хватало скорости, и в Маранелло поступили концом года, чтобы восстановить фигуру к данному году – вероятно, это было верное решение. Таким образом год был странным, и в 2010-м, считаю, мы не ничего такого не увидим.

Полагаю, в настоящее время соискатели на первенство будут такие же, что и всегда; также, где-то рядом будут Рено и Уиллиямс, еще пара прочих команд. Полагаю, крайне любопытно посмотреть, как поедет Уиллиямс на моторах Cosworth. В Рено состоялась солидная реструктуризация, таким образом взглянем, какими будут ее результаты. Похоже, в Заубер основали отличную автомашину. Полагаю, как и в истории с Феррари, в данной команде поняли с основаниями собственных неприятностей, и все силы инвестировали в образование нового автошасси”. 

Разумеется, Россиянин – превосходный военачальник, даже в случае если в настоящее время он преимущественно занимается совместным управлением. С его точки зрения, в 2016 году стратегия автогонок должна создаваться на реакции на действия конкурентов: “В прошлые годы в контейнере вашей автомашины было некоторое число бензина, что устанавливало момент выполнения первого пит-стопа. В процессе автогонки вам надо было решить о длине 2-го куска автогонки, чтобы верно высчитать время выполнения 2-й дозаправки.

Сейчас вы совершенно свободны в избрании этапа пит-стопа, одного либо 2-ух. В случае если провести его раньше, можно взять превосходство, благодаря новому комплекту покрышек, но в случае если они сносятся к концу автогонки, у вас будут неприятности. Картина будет крайне любознательной, однако процесс принятия решений на пит-уолле сейчас в основном должен быть более “быстрым”, чем ранее. 

Полагаю, большинство автогонок в 2016 году пройдут с одним пит-стопом, в особенности, в случае если вы стартуете на мягких покрышках. В случае если твердые покрышки будут износостойкими, тогда вся автогонка пройдет на первых 10-15-ти кругах, а потом к финишу, в случае если у кого-то стартуют неприятности с топливным расходом, износом покрышек либо тормозов.

Потому предчувствую 2 времени энергичности на автотрассе: в самом конце, когда все поведут войну за позицию, и в середине, когда часть конкурентов столкнется с проблемами».

Шумахер и Росберг не в состоянии и грезить о самом лучшем главе команды. Однако будет ли наличие Цивета Брауна на пит-уолл в 2016 году настолько же производительным условием, что и ранее?»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *