У «Гугл» вышел супермаркет бизнес-приложений

«Гугл» «Гугл» улучшил возможности пакета офисных программ для бизнеса «Гугл» Эппс, запустив супермаркет ПО посторонних создателей под наименованием «Гугл» Эппс Marketplace. Всего в новом супермаркете показаны решения более чем 50-и организаций, докладывается в коллективном сайте «Гугл», сообщает «Lenta.ru».

Создатели ПО смогли дополнять собственные решения к коллективной версии пакета дополнений «Гугл». Для этого им надо будет оплатить организации 100 долларов США для того, чтобы «Гугл» подсоединил их подготовку в перечень ПО, дешевого для покупки в супермаркете Marketplace. «Гугл» будет платить создателям 80 % средств, принятых от реализации решений, забирая себе 20 %. При этом организация оставляет за создателями ПО право ставить стоимость на их решения, сообщает CNet News.

В первый раз об инициативе организации раскрыть онлайн-магазин бизнес-приложений было обнародовано в феврале. Среди причин, по которым «Гугл» предлагает пользователям «Гугл» Эппс посторонние дополнения, именуется более невысокая стоимость онлайн-приложений сравнивая со стандартным ПО, спроектированных для установки на ПК.

Также «Гугл» объявил, что его создатели не может утолить условия всех клиентов обслуживания. Потому организация начала притягивать посторонних изготовителей, которые спроектировали ПО, востребованное у публики «Гугл» Эппс. Так, «Гугл» завлек для участия в Marketplace организацию Intuit, являющаяся разработчиком ERP-системы Intuit On-line Payroll. Сам «Гугл» не владеет таким ПО.

Пакет «Гугл» Эппс доступен по стоимости 50 долларов США за клиента ежегодно. Он гарантирует фирмам доступ к ряду онлайн-приложений, и в том числе «Гугл» Mail, Calendar, Contacts, и «Гугл» Docs. Всего «Гугл» Эппс пользуются более 25 млн человек, представляющих 2 млн организаций. Для аналогии, Майкрософт содержит более 500 млн клиентов пакета офисных программ Майкрософт Офис во всем мире

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *