В Англии увеличивается спрос на мужскую косметику

косметика В Великобритании очень быстро увеличивается спрос на косметические продукты для сильной половины человечества — вдвое стремительней, чем для девушек.

Про это говорят данные рекламного изучения, произведенного по предзаказу английского отделения организации «Л’Ореаль».

В роли основного мотива для такого интереса к собственной наружности расспрошенные мужчины-британцы представили желание выполнить отличное ощущение, однако не на девушек, а на… служащих отделов сотрудников либо агентств по найму на работу. Как сообщают специалисты, в критериях финансового кризиса люди боятся смотреться старыми. Они полагают, что старые работники считаются первыми претендентами на отрешение и им сложнее найти работу.

«Изучение демонстрирует, что сомнение устареть характерно не только девушкам и что развивающееся количество парней применяют косметику, чтобы сделать себе более интересный стиль во время неясной финансовой обстановки», — сообщает Пьер-Ив Арзель, директор отделения «Л’Ореаль» в Объединенном Царстве и Ирландии.

По данным изучения, более 50% английских парней каждый день применяет любой тип косметических товаров, кроме классического лосьона после бритья. Любой 5-й парень в Англии применяет тень для волос, чтобы утаить седину. Огромная часть мужчин /82 проц/ сообщили, что не постесняются приобрести в супермаркете любой тип косметического средства. Четверть парней каждый день применяют увлажняющие кожу лица косметические средства, 39 проц — чистящие средства для лица. Этим самым снимаются отпечатки истощенности, стресса на работе и симптомы старения, выделяют эксперты компании «Л’Ореаль».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *