Гэри Андерсон рассказал о опциях болидов в Бахрейне

Гэри Андерсон Технологический специалист Autosport — в прошлом основной инженер нескольких команд Ф1 — сообщает от отличительных чертах гоночных регулировок на 1-м раунде года 2010 года…

Гэри Андерсон: «В Бахрейне много медлительных поворотов, потому автошасси должно прекрасно работать как раз в них – иметь максимум недостающей поворачиваемости и отличную тягу на выходе. Сложно достичь такого действия, когда в контейнере очень много бензина – еще труднее взять при этом надежность на больших скоростях, крайне значительную для убежденности пилота.

Угол атаки антикрыльев будет далеко не всем меньше предельного, что позволит добиться самой большой скорости в регионе 311 км/ч. Потому динамическая надежность будет плюсом – вихрь будет не так значительно мешать. Более принципиально и остывание тормозов – в случае если разрешить погрешность, то в автогонке можно не добраться и до 30-го круга».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *