Кубица: «До победы в первенстве нам ещё далеко»

Кубица Вчера Гран При Бахрейна Билл Кубица сообщал о собственных ожиданиях в пакетном интервью

Вопрос: Очень многие полагают, что Рено не может замешаться в конфликт самых сильных команд, что вы про это полагаете?
Билл Кубица: Трудно осуждать о расстановке сил. Я не понимаю, насколько мы резвы. Разумеется, есть определенные мысли, мы видели итоги испытаний – мне представилось, что в Хересе R30 была конкурентоспособна, в Барселоне всё накладывалось не так прекрасно.

Выводы делать трудно – вы не знаете, над чем работают конкуренты, в какой ступени располагается формирование их автомашин. Должно пройти немного автогонок, однако было бы замечательно начать год в отличной фигуре. На зимних тестах мы сделали всё, что рассчитывали, и прекрасно способны к началу первенства.

Вопрос: Вы с волнением ждёте начала года?
Билл Кубица: Разумеется. Сзади короткий интервал и вы всегда беспокоитесь перед первой автогонкой, в особенности в новой команде. Многое понадобилось изучать, в 2016 году команды работали на тестах лишь в марте, таким образом платформа вышла очень усиленной, однако мы её сделали и, в конце концов, возвращаемся к автогонкам.

Вопрос: Как вы находите, между Хэмилтоном и Баттоном в Макларен не появится инцидентов?
Билл Кубица: Они оба – эксперты, неприятностей быть не должно. Мне сложно осуждать, я выступаю в другой команде, однако полагаю, что инцидентов не появится.

Вопрос: Автомашина Рено отвечает ожиданиям, которые были у вас при подписании договора?
Билл Кубица: В зимнюю пору картина немного поменялась, определенные компоненты стали иными со времен подписания договора, однако пока сложно осуждать, лучше это либо хуже. Мы делаем всё вероятное.

Потребуется время, нам нужно подгонять. Большинство команд основывали свои автомобили на основе прошлогодних автошасси либо успешных решений самых лучших автомашин минувшего года. Мы можем удостовериться в том, что платформа формирования по ходу года позволит исключить отделение.

Очень трудно осуждать о производительности автомашины, но в случае если рассуждать о команде, то я крайне доволен тем, что обрел от Рено. У нас было крайне несколько времени, чтобы отыскать общий язык, однако неприятностей не появилось – я сумел заняться автомашиной, сумел её ощутить. Исследования – это не автогонки, в дни Гран При скорее всего будут свежие причины, с которыми придётся иметь дело.

Вопрос: В Рено вы кредитёте место Фернандо Алонсо…
Билл Кубица: Не понимаю, способна ли сменить команде Фернандо – я сам, я хочу прекрасно осуществить собственную деятельность. В Рено все осознают, что до победы в первенстве нам ещё далеко. В 2013 г бригада не была удачной, и надо быть реалистами – в первую очередь, нужно лучше управиться с собственной работой, чем в 2009-м.

Вопрос: Представление неискушенного В. Петрова за рулём 2-й автомашины не отразится на прогрессе команды по ходу года?
Билл Кубица: Пилоты могут снабдить лишь обратную зависимость, поделиться собственными чувствами, однако они не работают с диффузорами и аэродинамикой. Прогресс – следствие работы инженеров в динамической трубе и конструкторском бюро.

В. – начинающий, ему значительному предстоит обучиться и данный процесс кредитёт время, однако я полагаю, что в конечном итоге всё будет в порядке. В январе ему не свезло с погодой на тестах, однако в общем картина была равной для всех.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *