Буэми: «Для нас принципиально поставить предпочтения»

Буэми Себастьен Буэми начинает собственный 2-й год в Формуле 1 – в 2013 г швейцарец получил дорогой опыт и продление договора с Toro Rosso не вызывало колебаний.

В 2010-м Toro Rosso в первый раз проведёт год с автомашиной своей подготовки, осуждать о её скорости пока трудно, однако Буэми глядит в будущее с оптимизмом…

Вопрос: Какие ваши ожидания от грядущего года?
Себастьен Буэми: Судя по тому, что мы видели на тестах, пока все формируется крайне хорошо. Мы с нетерпением ждём начала первенства.

Вопрос: Какие ваши чувства по результатам испытаний?
Себастьен Буэми: Мы приблизительно показываем, кто наши конкуренты, однако надо дожидаться завершения квалификации, чтобы сделать выводы. Три-четыре команды имеют превосходство, за ними команда из Force India, Рено, Уиллиямс, Toro Rosso и Заубер, а вслед – свежие команды. Взглянем, какой будет картина в субботу и субботу, кто-то может взять превосходство за счёт свежих компонентов.

Вопрос: В 2016 году Toro Rosso в первый раз провела полновесную зимнюю испытательную платформу. В настоящее время вы лучше видите действие автомашины, чем годом ранее?
Себастьен Буэми: Мы намного лучше способны к началу года. Это не обязательно отразится на итогах, но также и я, и бригада в настоящее время прекрасно осознаем автомашину, показываем, в котором направлении идти далее и в чём надо добавить.

Картина кардинально различается от прошлогодней, в Мельбурне автомашина была конкурентоспособна, однако мы не могли знать, как с ней работать. В случае если годом ранее мы проработали бы аналогичную платформу, как в 2010-м, то достигли бы большего. В настоящее время всё в порядке, мы очень много лет применяем двигатели Феррари, у меня прекрасный контакт с инженерами – есть убежденность в том, что нас ждёт отличное начало года.

Вопрос: Серьёзный износ покрышек будет слабым местом вашей автомашины в 2016 году?
Себастьен Буэми: Мы не знаем, насколько серьёзен данный момент – зимним испытаниям сопровождала холодная погода, должно пройти немного автогонок, и тогда поймём, как функционирует покрышка. Износ покрышек может воспрепятствовать на ряде автотрассах, однако взглянем, чего удастся достичь при доводке автомашины и как данный момент окажет влияние на автогонки.

Вопрос: В середине минувшего года вы беспокоились насчет потребности независимой подготовки автомашины. Удивлены тем, что она оказалась очень действенной?
Себастьен Буэми: Я на самом деле беспокоился, однако в настоящее время все прекрасно. Бригада совладала с данной работой и это награда Джорджио Асканелли, которому понадобилось поменять конструкцию – ранее мы приобретали готовый проект и основывали автомашину, а данный проект проектировали собственноручно, вели измерения в динамической трубе.

Сегодня мы убеждены в конкурентоспособности автомашины, взглянем, каким будет её формирование по ходу года. Я не понимаю, с какой скоростью мы сможем увеличиваться.

Вопрос: Себастьен Бурдэ довольно часто сетовал, что получая проект от Red Bull, в Toro Rosso не подвергали доработке автомашину по ходу года, чтобы она отвечала его образу. При своей подготовке команде удалось учесть условия пилотов?
Себастьен Буэми: Да, многое удалось повысить. Мы приспособили коробку переключения передач, геометрию подвески – в настоящее время автомашина больше отвечает моим ожиданиям. При этом принципиально осознавать, что у нас тридцатка служащих работают в динамической трубе, в определенных командах – 150-200 человек – нельзя достичь аналогичного значения, как они. Для нас принципиально правильно поставить предпочтения, сконцентрироваться на том, что более принципиально, достичь задачи и идти далее.

Вопрос: Способны ли вы в обычном образе распоряжаться автомашиной, аналогичной свежему распорядку?
Себастьен Буэми: Новая автомашина длиннее, у неё иная покрышка, таким образом чувства поменялись, однако нет 20 разных методов ездить оперативно – вы пытаетесь позже притупить, оставить скорость в повороте и вновь нажать на газ.

Чувства от регулирования автомашиной, которая всего на 10-12 сантиметров длиннее на самом деле необычные, я этого не ожидал – предварительно представлялось, что она мне не подходит, однако затем удалось достичь прогресса. Прошлогодняя автомашина была «быстрой», данная – иная. Она более бездеятельная – более долгая и трудная, однако в высокоскоростных поворотах смотрится крайне хорошо.

Вопрос: Очень многие полагают, что Toro Rosso будет вести войну в средней команде, однако имеется ли вероятность рискнуть, к примеру – провести начальный пит-стоп и короткий кусок до финиша автогонки, чтобы изумить конкурентов?
Себастьен Буэми: Это вероятно, стратегии будут похожи на те, что применяются при необходимом пит-стопе в GP2. Возможно, мы станем дерзать больше, чем команды, основные войну за титул, однако ранее надо осознать расстановку сил. Мне хотелось бы рискнуть в определенных автогонках и сопоставить итоги.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *