Дневной архив: 26.12.2016

Итальянские анархисты закидали полицию камнями и бутылями

греция В центре Афин немного десятков анархистов спровоцировали столкновение с милицией, которая в ответ использовала палки и слезливый газ.

В процессе презентации профсоюзов против заявленных правительством антикризисных граней подростки начали кидать в полицейских камни и бутыли с зажигательной консистенцией. После этого анархисты подпалили автомашину и пластиковые контейнеры, и разбили немного супермаркетов.

Столкновения анархистов с милицией случились в регионе Афинского института и около помещения конгресса страны. О количестве потерпевших и арестованных информация пока не действовала.

Презентации и марши неповиновения в Афинах и прочих городах Греции проходят в масштабах 2-й в последнее время общенациональной стачки неповиновения, в которой участвовали около 2,5 млн человек. Это составляет половину от всего трудоспособного населения страны.

На работу не вышли медики, авиадиспетчеры, корреспонденты и представители прочих специальностей. В определенных местах к стачке примкнули пожарные и сотрудники полиции. Во всех городах страны остановлена работа публичного автотранспорта, закончено паромное извещение, аннулированы тысячи авиарейсов.

Акции протеста обусловлены решением правительства страны снизить небывалый экономный недостаток маршрутом увеличения налогов, замораживания получек и уменьшения социальных выплат. При помощи этих граней власти рассчитывают снизить недостаток расчета с 12,7 % от ВВП до 8,7 % в скором времени, в возможности привести его до 3-х %.

де ла Роса: «Я будто все начинаю с начала…»

де ла Роса Педро де ла Роса: «Независимо от опыта, в плюсе будут полагающие пилоты.

Педро де ла Роса является одним из наиболее квалифицированных тест-пилотов в Формуле 1, однако в данный выходной он снова возвратится за руль «боевой» автомашины. В пятницу в Бахрейне пилот БМВ Заубер сообщил корреспондентам о собственных расположениях и ожиданиях…

Вопрос: Какие ощущения вы испытываете, снова став наградным пилотом?
Педро де ла Роса: Честно говоря, я крайне счастлив, что пришел в автогонки. Однако при этом я безмятежен, вероятно, потому, что тут пребываю – а для меня это равноценно победе в Гран При. Зима была тяжелой и длительной, однако в настоящее время можно сообщить, что я вполне ослаблен.

Вопрос: В какой фигуре располагается Заубер вчера первой автогонки?
Педро де ла Роса: Сложно сообщить. Не полагаю, что можно целиком базироваться на информацию о действии покрышек, полученную на тестах, поскольку в зимнюю пору температуры были достаточно невысокими, теперь мы столкнемся с реальностью. Полагаю, тут нам надо будет работать с резиной совершенно по-другому, – не так, как в Барселоне. Таким образом мы можем быть способны к каждому ходу событий. Нам неясно, насколько мощны конкуренты. О скорости нашей автомашины нам предоставляется возможность осуждать лишь по собственным чувствам и по телеметрии, однако итогами испытаний мы удовлетворены.

Вопрос: Как вы находите, может ли ваша бригада изумить в этом году?
Педро де ла Роса: Станем стараться. Мы можем работать над доработкой автомашины. Мы попытаемся достичь больших итогов, впрочем я не убежден, выйдет ли. Однако я на самом деле не знаю, кто из команд будет стремительней всех в критериях 50-градусной жары. Однако стараюсь расценивать вещи беспристрастно и настроен двигаться вперед равномерно, шаг за шагом.

Вопрос: Насколько принципиально для вас прекрасно начать год?
Педро де ла Роса: Это всегда принципиально. Однако, честно говоря, дело даже не в том, как ты начнешь, в том, сколь качественно бригада будет доводить автомашину. У меня огромный опыт работы в Макларен: я осознаю, как организована топ-команда, как она обновит автомашину в процессе года, и в случае если выясняется, что вы не конкурентоспособны, вы должны проверить всю информацию, чтобы осознать, в чем ваши страсти. Однако к подобным вещам нужно относиться легко, не летать в облаках, но также и не сильно волноваться насчет этого.

Вопрос: Вы убеждены, что у Заубер есть расчет на модернизацию автомашины?
Педро де ла Роса: На это у нас есть денежные средства, впрочем ясно, что источники команды урезаны. Потому мы станем драматически работать до самого конца года, в данном можно быть уверенным.

Вопрос: Будете ли вы перестраховываться в 1-й автогонке?
Педро де ла Роса: Нет. В Формуле 1 я усвоил одно: ты никогда в жизни не представляешь, какая из твоих автогонок будет заключительной. Потому в любом Гран При, в любой момент ты должен выкладываться целиком. Я хочу наслаждаться от автогонок. В случае если начинать с компромиссов, наслаждения не примешь.

Вопрос: Что самое главное в новом распорядке?
Педро де ла Роса: Полагаю, растет роль пилота, поскольку в настоящее время нужно заботливее следить за покрышками, чтобы осознать, как они портятся, проходит ли гранулирование, и оповещать про это команду. Пилот – один человек, кто в курсе случающегося. Принципиально не только нападать с первого круга, но также и внимательно направляться с покрышками. 

Вопрос: Вам сможет помочь ваш опыт?
Педро де ла Роса: Полагаю, что тут основное не опыт. Независимо от опыта, в плюсе будут полагающие пилоты. Среди молодежи есть крайне даровитые и интеллектуальные гонщики, а есть квалифицированные эксперты, которым эти качества не характерны. 

Вопрос: Насколько просто для вас восстановить спортивную фигуру?
Педро де ла Роса: Были годы, когда я работал на тестах каждые 2 недели, и мне было нетрудно сохранять и хорошую скорость, и отличную физиологическую фигуру. Однако были и прочие времена, когда я не усаживался за руль по 3 месяца, а затем выскальзывала практически пара испытательных суток. Таким образом за продолжительное время я привык к подобным интервалам, что немного упрощает картину. Но нужно быть реалистом, я будто все начинаю предварительно. Однако, в любом случае, у меня имеется адаптация.

Вопрос: Как вы полагаете, мы увидим какие-то необыкновенные виды стратегии?
Педро де ла Роса: Очевидно. И ранее было, что внедрение свежих требований влекло к возникновению каких-либо свежих мыслей, однако потом все равномерно возвращалось на круги собственная.

Вопрос: Сколь огромна будет разница между стартом на новом наборе резины, и на прикатанном?
Педро де ла Роса: Полагаю, на старте это будет играть значительную роль и может снабдить немного километров превосходства. После этого разница не будет настолько большой, если ты не сломал покрышки в квалификации. В случае если в 3-ей профессиональное сессии покрышка начала гранулироваться, и ты выходишь на старт на этом же наборе, ты совершенно точно проиграл. Поскольку за 5 сфер гранулирование не проходит, а слики вообще далеко не всегда получается целиком почистить.

Янукович начал вести сайт в сети-интернет

янукович Свежий учетная запись на сервисе микроблогов Твиттер завел свежий Вице-президент Украины. Идеи главы страны сейчас можно разбирать по адресу http://твиттер.com/Prezident_UA.

Также, тут печатаются сноски на указы и вести со страничек формального веб-сайта вице-президента.

25 марта возникла запись в Твиттер. Она говорит: «Вице-президент утвердил клятву на преданность российскому народу». Часть следующих постов были опубликованы на британском языке, после этого большинство записей проводились на украинском. Но временами являлись известия на российском.

Но, страница вице-президента в Твиттер пока не известна — всего 14 человек добавили его в собственные перечни для чтения.

Twitter-аккаунт прошлого Вице-президента В. Ющенко в настоящее время недосягаем, посмотреть его содержание можно лишь через кеш поисковой машины.

Как нам известно не так давно также поменялся и сайт Вице-президента Украины. Например, с него пропали плакаты о голодоморе.

LD220Z — жидкокристаллический ЖК-монитор от «Самсунг»

«Самсунг» Организация сообщила о конце поставок модификации в Россию.

LD220Z - жидкокристаллический ЖК-монитор от «Самсунг»

Организация EUCLID сообщила о конце поставок на рынок России новой модификации ЖК-монитора «Самсунг» серии Lapfit — LD220Z.

Особой отличительной чертой модификации считается жидкокристаллический дисплей, способный синхронно узнавать немного касаний. Благодаря ослепительному дисплею с повышенной спортивной яркостью, интегрированным динамикам и жидкокристаллическому управлению свежий дисплей может подойти для работы как с мультимедийным ПК, так и в роли 2-го экрана компьютера.

Система Lapfit со интегрированной опорой гарантирует размещение дисплея на той же высоте, где располагается дисплей компьютера. Настройка угла крена в краях 10-40° дает возможность еще вернее объединить дисплеи компьютера и дисплея. Это может снабдить удобные критерии для работы.

LD220Z - жидкокристаллический ЖК-монитор от «Самсунг»

Жидкокристаллический мультитач-экран разрешает регулирование пальцами либо особым точным пером. Мультитач-технология выслеживает немного пунктов нажатия и дает возможность одновременным прикосновением нескольких пальцев без проблем обменивать размер фотографий, проворачивать web-страницы и другие.

Перечень возможностей «Самсунг» LD220Z дает возможность использовать дисплей в роли контроллера для выполнения демонстраций, диалогового ассортимента продукции, медиагалереи либо ПК совместного доступа. Также, свежий дисплей может подойти для игр, дрессирующих программ, и в роли альбома для рисования.

LD220Z - жидкокристаллический ЖК-монитор от «Самсунг»

Каркас дисплея сделан в дизайне, соединяющем все новые продукты «Самсунг». Модель выходит темным глянцевым покрытием. Эргономичная система каркаса спроектирована для предельного удобства регулирования жидкокристаллическим дисплеем. Благодаря дополнительной подставке на задней стороне дисплей находится на уровне стола и сохраняет стойкость при систематических прикосновениях. Также, он оборудован стереодинамиками производительностью 3 Вт любой, которые, по словам компании-производителя, могут снабдить высококачественное проигрывание звука.

Главные показатели «Самсунг» LD220Z

Экран: жидкокристаллический 21,5″ WТип матрицы: TFTРазрешение дисплея: 1920 х 1080Время отзыва: 5 мсКонтрастность DC 70000:1Контрастность: 250 кд/м2Углы осмотра: 170/160Аналоговый (D-Sub) и цифровой (HDMI) интерфейсыДинамики: 3 Вт х 2 канала (подключ. по USB)USB-концентратор: 2 порта USB 2.0.

Новинка возможна для заказа в организации EUCLID.

Порше 918 Спайдер проходит в линейку

Порше 918 Спайдер Концепт 918 Спайдер, который стал одним из ярчайших экспонатов женевской автомобильной выставки и продемонстрировал всем, каким действительно должен быть смешанный авто, вероятнее всего, последует в линейку.

Гибрид производительностью 700 л.с. собрал наиболее восхищенные оценки гостей и экспертов, и сам начальник Порше Михаэль Махт сообщил о том, что в его организации нет ни единого работника, который бы не грезил о выходе на рынок такого супер-кара. Логично, сами сотрудники германского автоконцерна целиком верят инженерам 918 Спайдер, по заверениям которых, расход чудища составит всего 3 л на 100 км.

Со слов Махта, гибрид Порше будет только инициировать свежие подготовки среди изготовителей спорткаров и разгонит все опаски насчет незаметного понижения спроса на них.

На подготовку пока самого лучшего смешанного спорт-кара ушло 5 лет, в линейку он обязан выходить на протяжении 5-и лет. Со стоимостью германцы пока не определились, однако сумму, сэкономленную на бензине, она обязана обработать с лихвой, по-другому надо будет признать, что все мы с вами живем в какой-нибудь притче.

Напоминаем, что при настолько небольшом объявленном трате Порше 918 Спайдер за счет своей V-образной восьмерке в 500 л.с и 2-м электромоторам, добавившим еще 218 л.с.,  должен разгоняться до первой сотни за 3,2 сек.