РФ поменяет нормы автотранспортного налога

РФ СФ предлагает подключить автотранспортный налог в стоимость топлива. В отличии от коллег из нижней палаты конгресса, забраковавших законодательный проект, где ожидалось подключить автотранспортный налог в стоимость авто бензина, профильный совет Совета Федерации поддерживал предложение привнести в Налоговый кодекс РФ коррективы, изменяющие модель его начисления, в зависимости от принципа «больше ездишь — больше выплачиваешь».

Совет Совета Федерации РФ по индустриальной политике поддерживал теорию записанных на анализ в Государственную думу поправок в Налоговый кодекс РФ, которые могут предложить подключать автотранспортный налог в отдельную стоимость топлива, рассказал глава совета Валентин Завадников.

Перемены, которые записываются во вторую часть Налогового кодекса, могут предложить установить налоговую ставку размером от 3 до 6% от цены моторного бензина, при этом данный налог рекомендуется еще отправлять в областные расчеты.

По словам Завадникова, такое предложение правильно и разумно, так как в настоящее время плата автотранспортного налога не зависит от интенсивности работы авто, применения субъектов автодорожной инфраструктуры, воздействия на экологию.

«Значит, жители, применяющие авто лишь в летнее время для поездок на дачу, обязаны платить налог вровень с теми, кто пользуется им каждый день всегда», — заявил член СФ.

Завадников полагает, что благодаря подобному закону будет более удобно создавать налог, в связи с тем что контролировать компании, отдающие моторное горючее в розницу, существенно легче, чем миллиарды владельцев автомобилей. Также, сенатор сообщил, что вложение автотранспортного налога в стоимость топлива позволит уменьшить траты на содержание многих служащих налоговых инспекций, занимающихся администрированием автотранспортного налога, и сделает катализатор для владельцев автомобилей применять более бюджетные и экологически чистые машины.

По словам Завадникова, опаски, что установление законодательного проекта доведет к повышению стоимости бензина и, как итог, к резкому увеличению инфляции в стране, считаются неоднозначными. Согласно его заявлению, стоимость моторного бензина, наоборот, должна уменьшиться, в случае если правительство примет установленные меры.

В числе этих граней Завадников представил отказ от привязки внешних расценок на нефть и нефтепродукты к всемирным расценкам на нефть, образование конкурентоспособной среды между поставщиками с помощью повышения части свободных поставщиков на рынке, усиление ответственности хозяйствующих объектов за картельные договора и злоупотребление преобладающим расположением на рынке нефти и нефтепродуктов, увеличение действенности использования антимонопольного законодательства.

Также глава совета СФ заметил, что законодательный проект требует доводки. Например, в настоящее время определенные группы жителей, такие как ветераны и инвалиды Второй мировой войны, инвалиды первой и 2-й групп, опекуны в многодетных семьях, имеют льготы по автотранспортному налогу, и в законодательном проекте не написано, как эти льготы будут им даваться в случае принятия поправок. По словам совета, данный вопрос можно решить, устремляя направленную помощь данным лицам, или выдавая этим лицам так именуемые дисконтные карты, которые позволят платить стоимость топлива за минусом автотранспортного налога.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *