«Мотор Сич» отбила у американцев оптимальный договор

вертолет «Мотор Сич» отбила у североамериканской организации договор на создание моторов для отечественных легких вертолетов

Основной российский изготовитель летных двигателей организация «Двигатель Сич» подписала договор с Казанским двигателестроительным производственным соединением об общем создании моторов для вертолетов. В будущем ожидается передача отечественной стороне лицензии для создания российских моторов МС-500В.

Этот мотор будет ставиться на отечественный вертолет «Ансат». Как докладывало ДЕЛО (№197 от 25.11.09), изначально проект «Ансата» проектировался Казанским вертолетным концерном под мотор создания канадского подразделения североамериканской организации Pratt&Whitney РК 206С. Но российские изготовители сумели условиться с южными соседями применять запорожские моторы.

Создание в масштабах договора пройдет в кооперации на равных критериях — 50 на 50. Однако умная собственность будет принадлежать российской стороне. Данные критерии, по словам специалистов, прибыльны для «Двигатель Сичи». Почти четверть всех запасных частей к силовым агрегатам на отечественном «Ансате» будет российского создания. Принимая во внимание масштабы создания отечественного вертолета около 50 автомашин ежегодно, по анализам финансовой организации «Тройка Разговор Украина», «Двигатель Сич» может зарабатывать на комплексов $7-10 млрд. раз в год.

Легкие вертолеты, которым считается «Ансат», — в настоящее время самый популярный сектор в РФ. По анализам организации Jet Transfer, в 2010-2014 гг. необходимость рынка России в вертолетах подобно «Ансату» составит 370 автомашин. «Принимая во внимание перспективность проекта, данным договором «Двигатель Сич» гарантирует себе долговременный рынок сбыта», — полагает специалист финансовой организации «Тройка Разговор Украина» Евгений Харчук.

«Ансат» — простой универсальной вертолет, способный транспортировать 1300 г необходимой перегрузки в кабине. Вероятно применение в автотранспортном, пассажирском, управленческом, санитарном, аварийно-спасательном, тренировочном и патрульном версиях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *