«Гугл» застолбил применение расположения в рекламе

«Гугл» logo Компания «Гугл» застолбила мысль применения расположения покупателя для изображения маркетинговых объявлений, сообщает DigitalBeat. Аналогичное подтверждение предоставило Бюро по регистрации патентов и товарных символов США.

Творцы изобретения могут предложить рассматривать месторасположение в роли одного из характеристик, устанавливающих уместность представляемых маркетинговых объявлений. Также, месторасположение можно связать с расценками на рекламу, и подобрать зависимо от географических данных одну из нескольких маркетинговых страничек.

Так клиент может, к примеру, по запросу «кофейня» заметить рекламу кофеен, располагающихся в радиусе км.

Заявку на приобретение этого патента «Гугл» дал 6 лет тому назад. Сейчас географические координаты, принимаемые при помощи портативных модулей, или просто запрашиваемые у клиента, обширно применяются участниками рынка онлайновой рекламы.

Пока неясно, как «Гугл» решит воспользоваться принятым патентом и использует ли его по отношению к соперникам. Компания в последнее время активно развивает мобильную рекламу. Аттестат на географическую привязку объявлений даст «Гугл», не так давно взявшему оператора мобильной рекламы AdMob, превосходство перед иными фирмами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий