«КАМАЗ»: новые достижения
В 2016 г технологический центр «КАМАЗа» (НТЦ) спроектировал и вывел на авторынок около 120 разных сборок грузовых автомобилей и автошасси.
В этом перечне 5 новостей рода К4: такие, как КАМАЗ-5490 NEO, трудные самосвальные машины КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 и КАМАЗ-65802, и автошасси КАМАЗ-5325.
Часть грузовых авто К4 равномерно растет и теперь добилась признаков 15% от общего размера продаж в прошлом годы, планы на текущий год — достичь 24% от всех продаж.
Из-за развивающегося спроса на автомобили К4 это происхождение активно развивается. К примеру, с минувшего года по стремлению клиентов они оборудуются технологиями помощи водителю (ADAS) базового и первого уровня. Но в проектах созидательного коллектива автозавода стоят более превосходные задачи.
Давно активно проводится разработка авто следующего поколения К5. Квалифицированный образец подобных КАМАЗов очень многие могли лицезреть на автомобильном салоне Comtrans 2017 – это магистральный тягач с новой кабинкой КАМАЗ-54901.
Первая квалифицированная партия из 20 единиц будет собрана в начале сентября 2016 года. А в настоящее время создаются макеты авто трудного и автотранспортного родов. Продолжаются испытания и главных машин. Старт стокового производства поколения К5 ожидается в 2019 году.
Основные преимущества авто КАМАЗ поколения К5 – высочайший уровень удобства и безопасности, современные качественные агрегаты и системы, элегантный дизайн, большая транспортная мощность и рабочая результативность.
Новая кабинка КАМАЗ для поколения К5 имеет огромное внутреннее место, удобный интерьер гарантирует удобные условия для работы и полноценного отдыха водителя. Безопасность вождения получается из-за современного комплекса средств взаимодействия водителя с авто (система мониторинга положения водителя, помощникы поворота и движения в автомобильных пробках, серьезное рулевое).
КАМАЗ-5490 NEO. Каркасы кабин будут изготавливаться по абсолютному циклу (включая сварочные и покрасочные этапы) на строящемся автозаводе на промплощадке «КАМАЗа».
Каркасы кабин будут поставляться на монтировочные производства «КАМАЗа» и компании «Мерседес-Бенц» в Набережных Челнах. Со 2-й половины минувшего года в здании автозавода каркаса кабин проводится монтаж технического сварочного, покрасочного и логистического оборудования.
Автошасси КАМАЗ-65801 (8х4). КАМАЗы поколения К5 будут вербовать 6-цилиндровыми рядковыми силовыми агрегатами КАМАЗ-910, производительность которых находится в диапазоне от 380 до 550 л.с.
Подготовка производства уникального двигателя проходит в точности по проекту: определено и запущено основное техническое оборудование, созданное для механ.обработки блоков цилиндров, головок блоков, коленчатых валов, маховиков.
Также, завершен монтаж монтировочных, соединительных и экспериментальных линий для двигателей. Соединительная черта для двигателей и коробок передач применяется для комплектации всей номенклатуры двигателей (это камазовские движки V8 и Р6, Даймлер, Cummins, коробки КАМАЗ, ZF).
КАМАЗ-65802 (6х6). На основе нового двигателя КАМАЗ-910.10 будут сделаны разные версии — производительностью 380, 400, 450, 500 и 550 л.с. при 1900 об/мин. Руководящий момент — от 1700 до 2540 Н*м, с полкой в спектре 1100-1400 об/мин.
Первая квалифицированная сборка двигателей Р6 в испытательном режиме проведена в начале декабря 2017 года, опытно-промышленная партия произведена в начале марта 2018 года. Во 2-й половине 2018 года ожидается старт стокового производства первой очереди, производительностью 12 млн. ежегодно.
Активно проводятся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по образованию техники «КАМАЗ» с независимым, полусамостоятельным, дистанционным регулированием. чувствуются макеты беспилотных авто разных версий — микроавтобус, грузовые автомобили средней и маленькой тоннажности.
В 2016 году ожидается запустить беспилотные грузовые автомобили на камазовских площадях для проведения межзаводских логистических движений разных грузов, и в том числе это будут перевозка кабин и других участков выпускаемых авто.
Все макеты беспилотников оборудуются 4-мя вариантами жидкокристаллической аппаратуры: это камеры, радары, лазерные дальномеры и сонары. Также, машины оборудуются Wifi, 4G, и гарантируется особый спектр на вероятный критический пример недоступности всех иных сетей.
Для пассажирских машин спроектировано единое стилевое решение дизайна и отныне ожидается производить на совместной многогранной платформе не только лишь автобусы с дизельными и газовыми двигателями, но и троллейбусы с независимым ходом и автобусы на электрической тяге, которые получили название электробусы.
В 2016 г микроэлектроавтобус КАМАЗ-6282 был имеет сертификацию и прошел конечное тестирование в режиме настоящей эксплуатации на улицах столицы РФ, Петербурга, и и в нескольких иных городах страны.
Платные реализации подобных пассажирских машин начались. В этом году администрация Москвы организовала тендер на выпуск и поставку 100 электробусов и 30 мобильных заправочных станций для них. Данный тендер выиграл «КАМАЗ» и в нынешнее время выполняет требования, показанные муниципальными силами столицы РФ.
Гибридный авто КАМАЗ-65208 для общественных занятий. Главная особенность автобусов с электромоторами – это общая природная безопасность и невысокие рабочие траты ( в 2 раза ниже, чем при эксплуатации дизельных автобусов).
Пассажировместимость электробуса – 85 человек, ходовой запас пока 60 км, а данную неприятность постановляет быстрая зарядка, которая на протяжении десятка секунд может восстановить растраченную энергию. Прогресс не стоит на месте, в проектах конструкторов на 2018 год – спроектировать микроэлектроавтобус, способный пройти без дозаправки 200 км.
Подходят к концу научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по подготовке электроавтобуса низкого класса, троллейбуса на независимом ходу, грузовых автомобилей на электрической тяге.
На салоне коммерческого транспорта Comtrans-2017 демонстрировали смешанную машину КАМАЗ-65208, нужную специально для потребностей общественных занятий.
На «КАМАЗе» довольно достаточно давно занимаются подготовкой и комплектацией грузовых автомобилей, работающих на газовом бензине.
Производятся комплектации на плотном газе, сжиженном и газодизельные версии. Есть такие машины и в следующем поколении К5. К примеру, седельный тягач КАМАЗ-5490-S5 – это газодизельный грузовой автомобиль, он соответствует по собственным данным экостандарту Евро 5.
Этот авто оборудуется двухтопливной моторной технологией питания, это позволяет не утрачивать производительность мотора, кроме того снизить себестоимость перевозок.
Добивается такая бережливость из-за пониженного расхода ДТ, что, к тому же, также понижает и вредоносное действие на атмосферу, делая авто более чистым. Также, замещение дизельного топлива газом в равновесии 60/40 дает совместную экономию до 21%, или до 500 000 руб ежегодно, при пробеге машины 200 000 км.
Газомоторный ряд техники КАМАЗ весьма обширный. А создатели не останавливаются на достигнутом, в 2017 году окончена разработка низкопольных автобусов большого класса с газовыми силовыми агрегатами с усовершенствованными данными топливного расхода и гула, новым дизайном кузова и дизайном, существенно увеличивающим комфорт для пассажиров.
Шарнирно-сочлененный великан. Для работы в условиях Последнего Юга вместе с МГТУ и МАМИ сделан авто с шарнирно-сочлененной рамой КАМАЗ-Арктика (6х6).
Основные преимущества: вероятность перемещения как по автодорогам общего использования, так и за пределами дорог, большая доступность, невысокое отрицательное действие на грунт, большая стандартизация с стоковыми а/м КАМАЗ. Купить машину Камаз можно на сайте xn—-7sbarnppm1a.xn--p1ai.
Авто грузоподъемностью до 13 т может использоваться при температуре окружающего воздуха до –60 С. Удобные условия для работы и отдыха обеспечивают утепленная кабинаи расположенный за ней жилой модуль, оборудованный технологиями отопления и вентиляции, оснащенный спальными местами, душем и туалетом, шкафами, сейфами, кухонным блоком с раковиной, плитой, СВЧ-печью и морозильником.
В 2017 году «КАМАЗ» повысил размер инвестиций до небывалых 14,3 млн рублей., что составило 9,1% от выручки (в 2016 году 8,2 млн рублей. и 6,2% как следствие).
Рост инвестиций сравнивая с 2016 годом составил 74%. Основные вложения проводились в модернизацию производственных мощностей и НИОКР по формированию ряда (11,1%). Определенная часть инвестированных средств последует на развитие вывоза продукции.
В перечне этих мероприятий: модернизация гарантийных центров и организация монтировочных производств за рубежом, создание предприятий вместе с иностранными компаньонами. Стратегия весьма верная.
На 2018 год в бизнес-плане рассчитаны инвестиции размером 23,1 млн рублей., или 13,5% от выручки (рост на 62% сравнительно 2017 года). А это означает лишь одно: потребителей ожидают не менее абсолютные машины с огромными полномочиями.